Публикация отчета Tesla о тестировании автопилота в Калифорнии на прошлой неделе вызвала больше вопросов о программе, чем дала ответов. Некоторые удивлены, что Tesla не тестирует свое полностью автономное программное обеспечение более активно.
В 2016 году Tesla имела 4 прототипа Model X с автопилотом, которые проехали чуть более 500 миль по дорогам общего пользования в автономном режиме. Как мы сообщали со ссылкой на источники, этот пробег был в основном для создания видеодемонстраций возможностей новой аппаратной платформы. Теперь Tesla подтвердила эту информацию и намекает на дальнейшие испытания за пределами дорог общего пользования в Калифорнии, чтобы успокоить тех, кто был разочарован отчетом.
Представитель Tesla отправил нам заявление после публикации отчета, подтвердив, что ограниченное тестирование в Калифорнии «в основном было связано с разработкой креативных материалов»:
Отчет охватывает только тестирование автономных транспортных средств, проведенное на дорогах общего пользования Калифорнии за отчетный 2016 год. В данном случае наше публичное тестирование в основном включало разработку креативных материалов для запуска нашей новой системы автопилота.
Многие владельцы Tesla и новые покупатели обновили свои автомобили или приобрели новые Tesla после просмотра этих видео и обещаний, что новое оборудование в конечном итоге позволит реализовать возможности, продемонстрированные в этих видео.
- Tesla выпускает новое демонстрационное видео с автопилотом в реальном времени с использованием «Tesla Vision»
- Смотрите, как новый полностью автономный автомобиль Tesla ориентируется в Пало-Альто, проезжая перекрестки и самостоятельно находя парковочное место
- Смотрите последнее демонстрационное видео Tesla с автопилотом в реальном времени, а не ускоренное, чтобы лучше рассмотреть систему
Вот почему для них важно работать над программой полного автопилота.
В своем заявлении Tesla подчеркнула, что большая часть тестирования происходит за счет данных от глобального парка автомобилей, а не от небольшой группы тестовых автомобилей на дорогах общего пользования Калифорнии, которые отражены только в отчете о деактивациях:
Как общеизвестно, большая часть нашего обучения и тестирования происходит за счет данных от нашего глобального парка (автомобили клиентов и тестовые автомобили), которые проехали миллиарды миль с момента внедрения аппаратного обеспечения автопилота, и более 300 миллионов миль с включенным автопилотом. Эти автомобили не считаются автономными по определению калифорнийского законодательства.
В настоящее время автопилот является системой уровня 2, и Tesla требует подачи заявки только для тестирования уровней 4 и 5.
Они также фокусируются на программном обеспечении Enhanced Autopilot (уровень 2 и скоро уровень 3), которое использует то же оборудование и улучшение этого программного обеспечения в конечном итоге может привести к полной автономности, но Tesla также продемонстрировала, что у нее есть сборка программного обеспечения для этого оборудования, способная к автономности уровня 4.
Из отчета большинство людей пришли к выводу, что Tesla использовала эту сборку программного обеспечения только на 4 кроссоверах Model X на протяжении 550 миль в октябре и ноябре.
Теперь компания подтвердила Electrek, что они также тестируют полностью автономную систему «в ряде мест» за пределами дорог общего пользования Калифорнии:
Мы также проводим тестирование в ряде мест, которые не являются дорогами общего пользования в Калифорнии.
Теперь это может означать частные дороги в Калифорнии, а также общественные или частные дороги где-либо еще. Несколько других штатов ввели правила, разрешающие тестирование автономных систем вождения уровней 4 и 5. Невада и Мичиган стали наиболее популярными после Калифорнии.
Tesla отказалась предоставить дополнительные подробности, но это явно намекает на более реальные дорожные испытания своей полностью автономной технологии, помимо использования данных от своего парка автомобилей с автопилотом.
Где, по вашему мнению, они проводят тестирование? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.