Tesla обновляет автопилот, увеличивая ограничение скорости и добавляя «предупреждение о боковом столкновении»

Спустя месяц после начала внедрения первой фазы «Улучшенного автопилота» на первые 1000 автомобилей и через несколько недель после выпуска для всего автопарка, Tesla начала выпускать новое обновление для улучшения автопилота.

Владельцы автомобилей Tesla с автопилотом второго поколения начали получать обновление v8.0.17.5.28 в выходные.

Новое обновление повышает ограничение скорости для функции Autosteer с 45 миль в час до 50 миль в час.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Tesla написала в примечаниях к выпуску:

Как правило, для активации Autosteer необходимо двигаться со скоростью не менее 18 миль в час. Когда перед вами обнаружен автомобиль, вы можете активировать Autosteer, если вы двигаетесь со скоростью не менее 5 миль в час или если вы уже используете круиз-контроль. В этом выпуске Autosteer доступен только на скорости ниже 50 миль в час. Как только вы превысите эту скорость, Autosteer станет недоступен.

Это все еще значительно ниже максимальной скорости автопилота первого поколения при движении по разделенным автомагистралям, но Tesla продолжает совершенствовать систему, накапливая больше данных от всего парка автомобилей с новым аппаратным обеспечением автопилота.

Вот новые примечания к выпуску (авторство фотографий принадлежит владельцу Tesla Кендаллу Кейну):

Как видно, в релиз также входит «предупреждение о боковом столкновении». Это полезная функция безопасности, особенно при смене полосы движения на шоссе.

Та же функция в автопилоте первого поколения помогла избежать некоторых потенциально серьезных аварий — некоторые из них были сняты на видеорегистратор:

Tesla по-прежнему работает над адаптацией своих существующих функций автопилота к новому оборудованию, представленному в октябре прошлого года, и собственной системе обработки изображений «Tesla Vision». Следующие несколько обновлений будут по-прежнему направлены на достижение паритета этих функций с автопилотом первого поколения по мере сбора большего количества данных от всего автопарка, а оттуда Tesla сможет внедрять новые функции, полностью использующие более продвинутое оборудование и программное обеспечение.