Хотя сейчас тысячи автомобилей Tesla оснащены новейшим оборудованием Autopilot, только немногие прототипы в их закрытом парке имеют программное обеспечение, способное к 4-му или 5-му уровню автономного вождения.
В своем последнем отчете о прекращении автономного режима, представленном Калифорнийскому DMV, автопроизводитель подтвердил, что в прошлом году они эксплуатировали 4 таких прототипа, и в 2016 году они проехали 550 миль в автономном режиме.
Это сравнивается с 1,3 миллиарда миль данных, собранных в рамках программы Autopilot по состоянию на ноябрь, и примерно 300 миллионами миль, пройденных на Autopilot, который является системой автономного вождения 2-го уровня.
Компании, тестирующие полностью автономные транспортные средства на дорогах общего пользования в Калифорнии, должны предоставлять отчет о случаях прекращения работы тестируемых транспортных средств.
Tesla опубликовала свой отчет за 2016 год и подтвердила, что в 2016 году они проехали 550 миль в автономном режиме с 168 случаями прекращения работы.
Интересно, что все прототипы Tesla, которые ездили по дорогам общего пользования Калифорнии в прошлом году, были внедорожниками Model X, согласно VIN-номерам, указанным в отчете:
Четвертая буква в VIN обозначает модель (S или X). По-видимому, в закрытом парке для тестирования в Калифорнии нет ни одной Model S.
Также интересно, что Tesla, по-видимому, в основном прекратила тестирование полностью автономных транспортных средств в ноябре после первой демонстрации технологии в октябре, когда они проехали большую часть своих автономных миль. В декабре тестирование транспортных средств было полностью остановлено.
Обновление: Источник, близкий к программе, сообщил Electrek, что автономные мили были в основном накоплены для создания демонстрационных видеороликов, которые они опубликовали. Это также объясняет, почему они использовали только Model X, поскольку именно этот автомобиль использовался в видео. Команда Autopilot также тестирует автомобили за пределами дорог общего пользования Калифорнии и в основном фокусируется на использовании данных, собранных через их парк.
Конечно, полностью автономное вождение является частью программы Tesla ‘Enhanced Autopilot’, и компания в последние несколько месяцев сосредоточилась на создании программного обеспечения для этой системы, доступного для всего парка. Оно должно было быть выпущено в декабре, но в итоге было передано более широкому парку в конце января.
Команда Autopilot могла быть сосредоточена на обновлении ‘Enhanced Autopilot’, а не на специальном полностью автономном программном обеспечении для этих 4 прототипов Model X.
Tesla в настоящее время строит Autopilot второго поколения, используя новый набор оборудования и свою систему обработки изображений ‘Tesla vision’. Все автомобили, выпущенные после октября 2016 года, оснащены этой технологией, а предстоящие обновления программного обеспечения будут постепенно повышать производительность и внедрять новые автономные функции, ведущие к полной автономности.
Генеральный директор Илон Маск заявил, что ожидает, что Tesla к концу года будет иметь программное обеспечение, использующее текущий набор оборудования, способное к автономному движению от побережья до побережья.
Вот отчет:
[scribd id=338134642 key=key-vwU4KmqRujGRC052ckSR mode=scroll]