Новый Enhanced Autopilot от Tesla имеет известный сбой, вызывающий покачивание дорожных линий на приборной панели

С тех пор как Tesla начала выпуск обновления для внедрения первой фазы Enhanced Autopilot для остальной части своего автопарка, оснащенного оборудованием второго поколения (первая тысяча уже получила его), мы получили несколько сообщений об ошибках.

Одна из наиболее распространенных и самых странных ошибок приводит к несогласованному отображению рендеров автомобиля и дорожных полос на приборной панели.

Хотя новый Enhanced Autopilot может не сильно отличаться от Autopilot первого поколения, поскольку его фактические функции в настоящее время менее полны, чем у предыдущей версии, система построена на совершенно другой платформе. Не только из-за нового оборудования с 8 камерами вместо одной, но и благодаря новой системе обработки изображений Tesla Vision.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Адаптация функций Autosteer и Traffic Aware Cruise Control (TACC) к новой платформе требует некоторой настройки.

В настоящее время несколько владельцев сообщают, что рендеринг ведущего автомобиля, отслеживаемого TACC, иногда может отставать, а дорожная разметка может нестабильно перемещаться из стороны в сторону.

Вот один из лучших примеров, который мы видели до сих пор:

Tesla сообщила нам, что они осведомлены об ошибке и работают над ее исправлением.

К счастью, это, похоже, не влияет на производительность Autopilot, кроме отображения, которое выглядит так, будто ведущий автомобиль танцует вальс:

Более важной проблемой является угол наклона камер. Некоторые владельцы, получающие новое обновление Autopilot, не могут завершить калибровку камеры и должны обращаться в местный сервисный центр для исправления угла наклона.

Генеральный директор Илон Маск заявил, что готовится новое обновление, которое улучшит «самокалибровку»:

Надеемся, что это приведет к тому, что меньшему числу людей потребуется исправление угла наклона в сервисном центре Tesla. Маск сказал, что исправление будет заключаться в динамической настройке кадрирования изображений, чтобы сделать камеры более устойчивыми к углу наклона.

Для тех, у кого нет проблем, нам описали, что система работает как заявлено. Владельцы Model S и X, имеющие опыт работы с Autopilot первого поколения, говорят, что сейчас он примерно на 80% соответствует предыдущей системе, но должен наверстать упущенное, как только Tesla снимет ограничение скорости в 45 миль в час для Autosteer после получения большего количества данных от автопарка.

С этого момента Autopilot на новом аппаратном обеспечении должен быстро превзойти своего предшественника, и Tesla должна начать внедрять новые функции Autopilot, обещанные в Enhanced Autopilot.