Преемник SAAB, NEVS, получил одобрение Китая на строительство нового завода электромобилей мощностью 200 000 единиц в год

National Electric Vehicle Sweden (NEVS), китайская компания, купившая активы SAAB после банкротства в 2012 году, стремится занять лидирующие позиции в индустрии электромобилей.

Компания приблизилась к своей цели, получив сегодня лицензию на производство электромобилей для своего завода в Тяньцзине, Китай, мощностью 200 000 единиц в год.

NEVS — это первое совместное предприятие с инвесторами из-за пределов Китая, хотя компания, очевидно, имеет прочные связи со страной, получившее одобрение инвестиций в проект новых пассажирских электромобилей.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Китайская Национальная комиссия по развитию и реформам (NDRC) требует одобрения новых инвестиций в автомобильное производство в стране, но правительство старается облегчить иностранным автопроизводителям инвестирование, особенно в производство электромобилей.

NEVS заявляет, что завод в Тяньцзине еще строится, но он должен быть «запущен и работать к концу 2017 года с мощностью 200 000 пассажирских электромобилей в год».

Компания уже имеет крупный заказ, который позволит ей обеспечить спрос на первые 3 года. Panda New Energy, новая китайская компания по лизингу электромобилей, в 2015 году заказала 150 000 седанов 9-3 электрических версий. По данным компании, сделка может принести до 12 миллиардов долларов.

Поскольку поставки будут осуществляться в течение следующих 3 лет, NEVS уже продала более 25% своей годовой мощности на этот период.

Бывшая SAAB находит важный рынок в Китае с крупными оптовыми заказами на электромобили. В прошлом году NEVS также подписала рамочное соглашение на сумму около 8,5 миллиардов крон (1 миллиард долларов) с China Volant Industry Co. (Volinco) на поставку 20 000 электромобилей.

Если NEVS выполнит свои планы (см. инфографику ниже), компания может стать крупным игроком в индустрии электромобилей в ближайшие несколько лет. Посмотрим.