Nissan и BMW уже несколько лет сотрудничают в разработке зарядных станций для поддержки своих растущих парков электромобилей. EVgo строит сеть в США для двух автопроизводителей, и в настоящее время она включает более 668 станций быстрой зарядки постоянным током в более чем 50 столичных районах.
Компании объявляют сегодня о запуске еще 174 новых станций быстрой зарядки постоянным током в 33 штатах.
Хотя станции специально созданы для автомобилей Nissan LEAF и BMW i3, сеть общедоступна для всех электромобилей с разъемами CHAdeMO или SAE Combo (CCS).
Роберт Хили, глава отдела инфраструктуры электромобилей BMW of North America, прокомментировал это объявление:
«Продолжающееся сотрудничество BMW с Nissan и EVgo еще раз демонстрирует приверженность компании построению надежной общественной зарядной инфраструктуры по всей стране. Мы находимся на переднем крае общеотраслевых обязательств по поддержке расширения удобных и доступных вариантов зарядки электромобилей. Расширение инфраструктуры зарядки плагин-автомобилей даст большему числу водителей в США уверенность в выборе электромобиля, такого как BMW i3, поскольку поездки на электромобилях на большие расстояния становятся все более распространенными».
Джешан Хопкинс, старший менеджер по стратегии и развитию бизнеса Nissan EV, сделал аналогичные комментарии относительно расширенного партнерства:
«Nissan продолжает оставаться лидером в создании доступной инфраструктуры, которая приносит пользу как водителям Nissan LEAF, так и всем владельцам электромобилей. Инфраструктура для всех является ключевым стратегическим приоритетом для нас, поскольку мы продолжаем расширять сеть быстрых зарядных устройств с двумя портами по всей стране. Мы надеемся на дальнейшую совместную работу и постоянное развитие общественных станций быстрой зарядки».
Карта их совместной сети начинает принимать форму:
К сожалению, они по-прежнему говорят только о зарядных устройствах мощностью 50 кВт, которые подходят для BMW i3 и Nissan LEAF, но это не совсем соответствует будущим моделям с большей мощностью.
Например, EVgo недавно приступил к строительству первой в США станции быстрой зарядки электромобилей постоянным током мощностью 350 кВт в Калифорнии.
BMW входит в число нескольких автопроизводителей, взявших на себя обязательства по строительству станций такой же мощности в Европе, но на данный момент усилия EVgo — единственные, запланированные в США.
Chargepoint объявил о новой архитектуре зарядки мощностью 400 кВт, но компания управляет небольшим количеством станций и вместо этого продает их другим компаниям. Хотя система впечатляет, и мы знаем, что она появится, ее внедрение будет зависеть от компаний, покупающих станции и управляющих ими.
Хотя в настоящее время сеть Tesla Supercharger совместима только с собственными автомобилями компании, она остается крупнейшей сетью высокопроизводительной зарядки. Но с появлением новой системы мы не удивимся, если такое партнерство, как это между EVgo, Nissan и BMW, вскоре перейдет к решениям с более высокой мощностью и создаст большую конкуренцию.