Tesla не придерживается того же годового цикла моделей, что и большинство автопроизводителей, и это может создавать некоторые трудности для клиентов, пытающихся спланировать свой заказ, чтобы получить последние функции. Судя по всему, Tesla не планирует соответствовать отраслевому стандарту, несмотря на жалобы некоторых клиентов.
Конечно, самая большая жалоба — это отсутствие возможности модернизации при выпуске новых аппаратных обновлений Tesla. Недавно автопроизводитель несколько отошел от этой практики, сделав доступным обновление до аккумуляторной батареи P100D, но это не указывало на постоянное изменение стратегии компании по внедрению функций.
Вскоре после этого Tesla представила автопилот второго поколения, и возможность модернизации не была предоставлена.
Касаясь этого вопроса, генеральный директор Илон Маск заявил, что «Tesla никогда не прекратит внедрять инновации» и они планируют выпускать «основные ревизии каждые 12-18 месяцев».
Маск добавил, что если люди ищут автомобили, которые обновляются только ежегодно, то они ищут не тот автомобиль, выбирая Tesla:
Tesla will never stop innovating. People are buying the wrong car if they expect this. There will be major revs every 12 to 18 months.
— Elon Musk (@elonmusk) January 22, 2017
Ранее Маск утверждал, что Tesla каждую неделю вносит «около 20 инженерных изменений» в Model S для улучшения автомобиля и его производства. Компания не ждет ежегодных модельных циклов для внесения изменений, но Маск имеет в виду более существенные изменения, говоря о сроках от 12 до 18 месяцев.
Tesla уже выпустила несколько значительных обновлений для Model S с момента ее выхода на рынок в 2012 году, таких как полный привод, автопилот первого поколения и обновление дизайна. Также можно вспомнить новые аккумуляторные батареи и режим Ludicrous.
Автопилот второго поколения является самым последним, и Маск объяснил, что для модернизации потребуется «полностью разобрать автомобиль и заменить более 300 деталей»:
Unfortunately, that would require stripping down the entire car and replacing 300+ parts. Wish there was an easy way.
— Elon Musk (@elonmusk) January 21, 2017
Частичная модернизация только для трехфокусных фронтальных камер, вероятно, была бы простой, но 5 дополнительных камер вокруг автомобиля требуют добавления проводки по всей машине, что делает все более трудным.
Это риск при заказе Tesla. Компания продолжает внедрять новые функции, и, как правило, они следуют друг за другом, чтобы поддерживать продажи. Например, на прошлой неделе истек срок действия бесплатной неограниченной подзарядки Supercharger, и, как и следовало ожидать, Tesla сразу же выпустила новую аккумуляторную батарею 100D.
Теперь остается гадать, какой будет следующая функция или, что более важно, следующая «основная ревизия».
Как вы думаете, каким будет следующее крупное обновление? Дисплей на лобовом стекле или более быстрая быстрая зарядка? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.