В последние несколько лет Арнольд Шварценеггер активно борется с изменением климата, что является большим поворотом для человека, который когда-то владел коллекцией Hummer и которого частично считают ответственным за появление коммерческой версии этого ненасытного монстра.
Он по-прежнему любит большие внедорожники, но теперь ему удалось получить один, который больше соответствует его новому экологически сознательному образу жизни. Его новый кастомный электромобиль Mercedes G-Class не потребляет ни капли бензина благодаря последней переделке от Kreisel Electric.
Если вы не помните Kreisel по нашим предыдущим публикациям, то это небольшой стартап по производству аккумуляторов, основанный тремя братьями в Австрии, на родине Арнольда. Они привлекли к себе внимание в Европе тем, что переоборудовали несколько популярных европейских электромобилей, установив свои собственные аккумуляторные блоки и значительно увеличив их запас хода.
Сейчас они находятся в процессе строительства аккумуляторного завода мощностью 800 МВт*ч, и, по слухам, сотрудничают с автопроизводителями для внедрения своей технологии аккумуляторных блоков с высокой плотностью энергии в серийные автомобили.
Лучший способ привлечь внимание автопроизводителей — это начать создавать электрические версии их автомобилей, не спрашивая разрешения. Поскольку бывший губернатор Калифорнии является большим поклонником и давним владельцем Mercedes G-Class, он сотрудничал с Kreisel Electric для создания электрической версии.
В эти выходные он представил автомобиль на гонке Ханенкамм в Кицбюэле:
Когда автопроизводители создают электромобили, используя шасси и кузов своих существующих бензиновых автомобилей, это обычно означает множество компромиссов, поскольку они не были спроектированы как электрические.
Kreisel считает свою технологию аккумуляторных блоков интересным решением, поскольку высокая плотность энергии позволяет им просто заменить двигатель и топливный бак на аккумуляторные блоки, сохранив при этом хорошее распределение веса и запас хода.
В случае с Mercedes G-Class им удалось установить впечатляющий блок емкостью 80 кВт*ч, обеспечивающий запас хода около 190 миль. Аккумулятор весит 510 кг, что примерно эквивалентно аккумуляторному блоку Tesla.
Электродвигатель имеет мощность 360 кВт (490 л.с.) на дороге и развивает максимальную скорость 183 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, что на 3 секунды быстрее, чем у его оригинальной бензиновой версии.
Но это еще не все, что быстро. Что особенно интересно, так это то, что Kreisel утверждает, что автомобиль может заряжаться мощностью 150 кВт — намного быстрее, чем большинство современных автомобилей.
Они использовали те же детали для заправки, что и для зарядки:
Шварценеггер собирается вернуть автомобиль в Калифорнию для дальнейших испытаний и предоставления отзывов. Он заявил во время презентации:
«Для меня с электрической версией этого фантастического автомобиля мечта стала явью. Первая тестовая поездка принесла настоящее удовольствие: Kreisel невероятно спортивный и отлично использует преимущества электромобильности. Я с нетерпением жду следующих тестовых заездов и постепенного дальнейшего развития в Калифорнии».
Автомобиль не продается, но это часть постоянных усилий Kreisel по утверждению себя в качестве поставщика аккумуляторных батарей для отрасли.
Вот еще несколько фотографий и видео с презентации автомобиля Арнольдом:
https://www.youtube.com/watch?v=1y4evYuPGgk&feature=youtu.be