Второе поколение автопилота Tesla может снизить уровень аварийности на 90%, утверждает гендиректор Илон Маск

После публикации данных за первый год работы автопилота первого поколения Tesla и сообщения о том, что он снизил уровень аварийности своих автомобилей примерно на 40%, генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что команда автопилота ставит целью добиться снижения уровня аварийности на 90% с помощью аппаратного обеспечения второго поколения.

В случае достижения этой цели это будет означать, что все автомобили Tesla, произведенные с октября 2016 года, будут попадать в аварии в среднем только один раз на каждые десять аварий автомобилей без продвинутой системы помощи водителю.

Это снижение с 1,3 аварии на миллион миль до включения функции Autosteer автопилота до 0,8 аварии на миллион миль после ее включения – снижение уровня аварийности на 40%, подтвержденное NHTSA, – и теперь они нацеливаются на 0,1 аварии на миллион миль после внедрения того, что компания называет «улучшенным автопилотом» с аппаратным обеспечением автопилота второго поколения Tesla.

Вот как будут выглядеть обновленные улучшения уровня аварийности:Важно отметить, что эти миллионы миль включают в себя пробег даже тогда, когда автопилот Autosteer не задействован.

NHTSA в своем отчете, заявляющем о 40% снижении, написало:

«Уровень аварийности относится ко всем пройденным милям до и после установки автопилота и не ограничивается фактическим использованием автопилота».

Это означает, что, хотя функция Autosteer, являющаяся основной функцией автопилота, является точкой отсчета для временной шкалы (введенной в октябре 2015 года), влияние является более широким, чем только эта функция, и включает все другие функции безопасности Tesla на базе автопилота, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о столкновении.

Эти функции «всегда включены» и работают на базе автопилота первого поколения, состоящего из одной фронтальной камеры, одного фронтального радара и всесторонних ультразвуковых датчиков. Tesla накопила около 1,3 миллиарда миль данных с использованием этих датчиков, и это, безусловно, помогло улучшить систему и добиться снижения уровня аварийности на 40%.

Tesla ожидает, что первое поколение будет продолжать совершенствоваться в течение 2017 года благодаря большему количеству данных и улучшению возможностей обучения автопарка, но цель снижения уровня аварийности на 90% может быть достигнута только с новым аппаратным обеспечением.

Оно не только оснащено большим количеством камер, включая тройную фронтальную камеру, но и новые автомобили теперь оснащены бортовым суперкомпьютером, способным поддерживать Tesla Vision, новую внутреннюю систему обработки изображений автопроизводителя:

Именно это позволит добиться значительного снижения уровня аварийности на 90%, что, само собой разумеется, будет иметь огромное влияние на безопасность.

Новое аппаратное обеспечение является стандартным для всех новых Tesla с октября 2016 года и далее, включая предстоящую Model 3, но только функции безопасности являются стандартными, а опции удобства улучшенного автопилота и другие функции автопилота активируются за дополнительную плату, чтобы Tesla могла финансировать включенное аппаратное обеспечение.

Ожидается, что первое крупное обновление «улучшенного автопилота» будет выпущено для автопарка в эти выходные через беспроводное обновление программного обеспечения.

Вы можете использовать наш реферальный код для получения скидки в 1000 долларов при покупке новой Model S или X через реферальную программу Tesla. Используя наш код, вы также примете участие в нашем розыгрыше нового эксклюзивного комплекта колес Arachnid для Model S стоимостью 10 000 долларов и получите свитер Electrek.