NHTSA прекращает расследование смертельного ДТП с автопилотом Tesla без выявления дефектов [подтверждено]

Обновление: NHTSA подтвердило новость о том, что автопилот не был виновен – частота аварий Tesla снизилась на 40% после внедрения автопилота, согласно данным, проанализированным NHTSA

После трагической гибели 45-летнего Джошуа Брауна в столкновении с грузовиком во время использования автопилота своего Tesla Model S во Флориде в мае 2016 года, Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) начало предварительную оценку автопилота Tesla и запросило у автопроизводителя много информации.

Ссылаясь на источник, осведомленный о ситуации, Reuters сообщает, что NHTSA сегодня закрывает расследование без выявления каких-либо дефектов или требования отзыва.

В отчете говорилось:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«Агентство по безопасности на транспорте не обнаружило доказательств дефекта, который потребовал бы отзыва автомобилей в целях безопасности, сообщил источник».

Как мы сообщали в прошлом году в нашей статье «Понимание смертельного ДТП Tesla с автопилотом и расследование NHTSA», дорожная полиция Флориды описала аварию:

Когда грузовик поворачивал налево на NE 140th Court перед автомобилем, крыша автомобиля ударилась о нижнюю часть прицепа, когда он проезжал под ним. Автомобиль продолжил движение на восток по US 27A, съехал с дороги по южному плечу и врезался в забор. Автомобиль пробил два забора и врезался в столб. Автомобиль вращался против часовой стрелки, скользя до своего конечного положения примерно в 100 футах к югу от шоссе.

Вот наша визуализация с высоты птичьего полета того, что произошло, на основе информации, опубликованной полицией:

В то время Tesla добавила свое понимание событий в сообщении в блоге:

«Нам известно, что автомобиль двигался по разделенному шоссе с включенным автопилотом, когда тракторный прицеп пересекал шоссе перпендикулярно Model S. Ни автопилот, ни водитель не заметили белую сторону тракторного прицепа на фоне ярко освещенного неба, поэтому торможение не было применено. Высокая высота протектора прицепа в сочетании с его положением поперек дороги и чрезвычайно редкими обстоятельствами удара привели к тому, что Model S проскользнула под прицепом, при этом нижняя часть прицепа задела лобовое стекло Model S.»

Автопилот предназначен для использования с постоянным контролем со стороны водителя, поэтому водители не должны полагаться на него для предотвращения таких аварий, что, вероятно, является причиной того, почему система не признана виновной NHTSA.

С тех пор Tesla представила новую радарную технологию, которая, по мнению генерального директора Илона Маска, потенциально может предотвратить подобные аварии в будущем.

Но опять же, Tesla всегда подчеркивает тот факт, что автопилот предназначен только для использования, когда водитель остается бдительным и готовым взять управление в любой момент.