Хотя мы уже знали, что Tesla устанавливает линии производства силовых агрегатов на Gigafactory, которая изначально должна была производить только аккумуляторные блоки, после того как вице-президент Tesla по инжинирингу приводных систем лично занялся производством на заводе и разместил новые вакансии для этой цели, Tesla официально подтвердила прошлой ночью, что производство силовых агрегатов Model 3 будет осуществляться в Неваде, и раскрыла несколько новых деталей.
Эта новость была объявлена губернатором Невады Брайаном Сандовалом во время выступления с ежегодным посланием к штату прошлой ночью, а Tesla подтвердила ее позже.
Губернатор Сандовал высоко оценил проект Gigafactory за экономический рост, который он создал в штате, прежде чем объявить, что у него есть еще больше экономических новостей по этому проекту.
Он сказал, что производство Model 3 «заполнило» завод во Фримонте, Калифорния, и поэтому автопроизводитель решил перенести производство силовых агрегатов для предстоящего нового автомобиля на Gigafactory в Неваде:
Сегодня вечером я рад объявить, что Tesla расширит свои инвестиции в Неваду, производя электродвигатели и редукторы для Model 3 на Gigafactory.
Это представляет собой дополнительные инвестиции в размере 350 миллионов долларов и 550 новых рабочих мест.
Технический директор Tesla Джей Би Страубель присутствовал на церемонии и удостоился овации после объявления губернатора Сандовала.
Эта новость последовала за объявлением о том, что Tesla и Panasonic начали производство аккумуляторных элементов на Gigafactory в начале этого месяца. Теперь компания будет производить как аккумуляторный блок третьего поколения, так и силовой агрегат Model 3 на заводе в Неваде, прежде чем отправлять их во Фримонт, Калифорния, для установки на шасси автомобиля.
Tesla также в настоящее время наращивает производство продуктов Tesla Energy второго поколения — Powerwall 2 и Powerpack 2 — на Gigafactory.
550 новых рабочих мест добавятся к уже имеющимся 1000 штатным сотрудникам завода (без учета сотрудников Panasonic и строителей) и пойдут в счет требования Tesla к 6500 сотрудникам на заводе — хотя их число может быть ближе к 10 000, исходя из последних оценок компании после запланированного увеличения мощности с 50 ГВт·ч до 150 ГВт·ч для поддержки ожидаемого роста до 2020 года.
Производство аккумуляторных блоков Model 3 ожидается, начнется во втором квартале на Gigafactory, а Tesla планирует начать общее производство во второй половине года во Фримонте, Калифорния.