Hyundai быстро движется вперед с новым полностью электрическим внедорожником большой дальности, прототип замечен перед запуском в следующем году

Хотя Hyundai является одним из крупнейших автопроизводителей, по-прежнему делающих ставку на водородные топливные элементы, и они признали, что «производят только электрические подключаемые модели до тех пор, пока водородные автомобили на топливных элементах не займут свое место», рынок электромобилей все равно будет покупать эти новые электромобили, пока корейский автопроизводитель не осознает, что аккумуляторные транспортные средства имеют больше смысла.

IONIQ Electric — отличный представитель полностью электрического сегмента для Hyundai, и, несмотря на свое видение электромобилей, компания теперь быстро продвигается вперед с новым полностью электрическим внедорожником с увеличенным запасом хода. Прототип был замечен впервые, и ожидается, что автомобиль появится на рынке уже в следующем году.

Это может показаться быстрым поворотом, но IONIQ также появился из ниоткуда для многих наблюдателей отрасли. Компания работала над новой полностью электрической платформой с аккумуляторной батареей емкостью 64 кВтч, которая могла бы обеспечить запас хода среднеразмерных автомобилей, использующих эту платформу, чуть более 200 миль — по сравнению с примерно 100 милями у IONIQ с аккумуляторной батареей емкостью 28 кВтч.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Первый прототип был замечен на этой неделе на парковке в Соннам-си.

Он был сильно замаскирован, и поэтому трудно различить какие-либо конкретные конструктивные особенности, но корейское издание ETNews утверждает, что ему удалось подтвердить, что прототип — это новый полностью электрический внедорожник, который Hyundai планирует выпустить в следующем году:

Похоже, это небольшой или среднеразмерный внедорожник. Человек, сделавший снимок, рассказал ETNews:

«Случайно я увидел модель внедорожника, который, похоже, был либо PHEV (плагин-гибридным электромобилем), либо электромобилем, заряжающимся на парковке E-Mart, расположенной в Соннам-си. Размер этого автомобиля примерно соответствует внедорожнику Kia Motors под названием «Niro», он немного больше, чем IONIQ Electric, а его колеса выглядели так же, как у IONIQ».

Hyundai отказалась предоставить какие-либо подробности о программе автомобиля, кроме того факта, что она существует:

«Хотя правда, что мы разрабатываем электрический внедорожник с целью выпуска в 2018 году, мы не можем раскрывать никакой информации, такой как название и спецификации новых моделей, из-за конфиденциальности.

В конце прошлого года генеральный директор Hyundai Дэйв Зучковски, который с тех пор был уволен, подтвердил, что компания планирует выпустить к 2020 году пять гибридов (HEV), четыре подключаемых гибрида (PHEV), четыре электромобиля (BEV) и один автомобиль на топливных элементах (FCV).

Если запуск запланирован на 2018 год и он произойдет аналогично запуску IONIQ, то новый электрический внедорожник, вероятно, будет доступен только в Южной Корее и, возможно, в Европе в 2018 году, поскольку Hyundai постепенно выпускает различные версии IONIQ — HEV, PHEV и BEV — в США через несколько кварталов после первоначального выпуска новой модели.