electrek-утренний-краткий-обзор-зеленой-энергетики-вайоминг-хочет-обложить-налогом-солнечную-энергию-1%c2%a2квтч-3d-печать-домов-хранение-солнечной-энергии-автомобили-и-многое-другое

Сенаторы угольного штата Вайоминг хотят взимать 1 цент/кВтч за использование солнечной/ветровой энергии – Несколько сенаторов из штата, который пострадает от снижения потребления угля, подписали законопроект, и, возможно, мы увидим сбор платы за использование солнца и ветра. Закон гласит, что коммунальные предприятия не могут перекладывать центовый сбор на конечных потребителей – это выглядит как разумный ход, чтобы ограничить активность конечных потребителей через одноцентовые надбавки, но, очевидно, это кошмар для окружающей среды и сектора зеленой энергетики, и окружающей среды.

Новая солнечная электростанция с накопителем энергии от AES на Кауаи показывает, как быстро падают затраты на аккумуляторы – На прошлой неделе мы упоминали эту электростанцию, но мне нравится эта статья, потому что она подробно описывает проект. Чуть более года назад генеральный директор NextERA, Джим Робо, заявил, что к 2020 году, возможно, не будет построено ни одной новой пиковой газовой электростанции из-за аккумуляторов. Пиковые газовые электростанции работают 1-3% времени – и только тогда, когда энергокомпании требуется немного дополнительной электроэнергии на короткое время, заполняя пробел, так сказать. Эта станция – на дорогом Гавайи – является предвестником этой эволюции от природного газа к аккумуляторам. Ожидается, что электростанции с аккумуляторами мощностью 20 МВт*ч (заменяющие газовые установки мощностью 200 МВт) будут появляться по всей стране. Таким образом, аккумуляторы получают свою нишу и масштабируются с точки зрения производства – атакуя рынок пиковых газовых электростанций с низким коэффициентом использования (1-5%).

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

AMIE – Additive Manufacturing Integrated Energy – 3D-печатный дом и автомобиль: Этот проект существует уже некоторое время, но сотрудники Energy.gov ретвитнули его в выходные, и я снова посмотрел… так что вы можете посмотреть. Начиная с ограниченного набора материалов – можем ли мы создать автомобиль и дом, которые действительно могли бы позаботиться о ком-то? Можем ли мы сделать это, учитывая потребляемую энергию и материалы? Volvo когда-то интегрировала аккумуляторы в конструкцию автомобиля. Необходимо создать «Департамент производства домашних решений Tesla», чтобы начать исследования.

Коммерческий PACE – кредиты на энергоэффективность, привязанные к налогам на недвижимость: Одним из стимулов для меня заняться солнечной энергетикой было то, что я чувствовал, что мой опыт в финансовом моделировании поможет мне в солнечной энергетике, поскольку она сильно нуждалась в понимании финансов для продажи. Даже сегодня вы видите так много публикаций, связанных с этой формой энергии, крутящихся вокруг денег – цена за ватт и киловатт-час являются двумя наиболее популярными. Работая в Brightergy, я конкретно работаю с типом малых предприятий, которые использовали бы PACE – и в Род-Айленде я могу использовать эту программу. Инновационное финансирование со стороны таких групп, как SolarCity, и PACE – это то, что продвигает эту энергетическую революцию в США.

Наноразмерный взгляд на хранение энергии – «Трудясь под землей в тоннельных лабораториях, они записывали движение атомов внутрь и наружу наночастиц размером менее 100 нанометров с разрешением около 1 нанометра». Мы построим накопители энергии, которые не могут быть принципиально меньше или более плотными. Мы научимся манипулировать этой технологией так же, как мы сегодня манипулируем кубиками Lego. Ваша одежда, ваш автомобиль и ваши здания будут построены с интегрированным хранением энергии.

Твит дня – Доход на площадь энергоэффективности в Северной Каролине. Интересно посмотреть, куда вкладываются деньги в большом, ориентированном на исследования штате с большим количеством крупномасштабных солнечных электростанций.

Планируете установку солнечных батарей для дома? свяжет вас с местными подрядчиками. Полное раскрытие информации: я получаю комиссию. Напишите мне в Твиттере для обратной связи по ценам.

Для получения большего количества новостей об электромобилях, автономном транспорте и чистых технологиях обязательно следите за нами в Twitter, рассылке, RSS или Facebook, чтобы получать наши последние статьи.