Электрический гиперкар Rimac Concept_One опередил Bugatti Veyron в дрэг-рейсинге

Bugatti Veyron часто считается «лучшим суперкаром из когда-либо созданных» среди автолюбителей и даже получил звание «Автомобиль десятилетия» от Top Gear, поэтому интересно сравнить его с полностью электрическим суперкаром.

Rimac принял вызов с моделью Concept_One и выиграл дрэг-рейсинг у Veyron.

Уильям Пемброк из Wilton Classic Supercar привез редкий Veyron (всего было выпущено около 500 экземпляров) в штаб-квартиру Rimac в Хорватии, и обе компании дразнили и выпускали серию видеороликов, демонстрирующих эти два автомобиля.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Еще более редкий Concept_One, который можно считать полностью электрическим аналогом Veyron благодаря его статусу «лучшего полностью электрического суперкара», был поставлен против Veyron в «Дуэли по побережью Хорватии» с красивыми пейзажами, а на треке с элементами дрифта в другом видео.

Все это привело к дрэг-рейсингу между двумя суперкарами, который Wilton Classic Supercar вчера разместил на своем YouTube-канале:

Они описали свои ожидания от гонки:

На рассвете холодного хорватского утра мы решили выяснить. По правде говоря, уже испытав удивительные возможности Concept_One на старте — благодаря системе векторизации крутящего момента, которая обеспечивает максимальное сцепление с каждым колесом, и электродвигателям, которые развивают максимальный крутящий момент мгновенно при подаче тока — мы ожидали, что Veyron будет сильно отставать на старте. Но мы также знали, что Veyron набирает обороты с огромным ускорением, как только турбины входят в рабочий режим, и с увеличением скорости он будет догонять Concept_One.

Именно так все и произошло, но к тому моменту было слишком поздно, чтобы догнать Concept_One.

Обе стороны признали, что температура минус 5 градусов не благоприятствовала системе контроля тяги обоих автомобилей, и что им следует попробовать снова этим летом. Мы бы посмотрели на это. Дайте им бой.

В то время как потребители терпеливо (или нетерпеливо) ждут появления на рынке более доступных электромобилей, интересно, как быстро электрификация проникает в сегмент суперкаров. Гибридные силовые установки уже стали нормой для топовых суперкаров, таких как Ferrari LaFerrari, McLaren P1 или Porsche 918 Spyder, но теперь и полностью электрические суперкары, такие как Concept_One, а также новый NextEV NIO EP9, также прокладывают себе путь в этот сегмент.

Работа Rimac с полностью электрическими суперкарами должна также повлиять на более широкий рынок, поскольку компания работает над проектами для других автопроизводителей.