Четыре города США рассматривают возможность размещения крупного заказа на 24 000 электромобилей, что потенциально выгодно для Tesla Model 3 и Chevy Bolt EV?

На этой неделе стало известно, что города Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл и Портленд, штат Орегон, направили запрос информации (RFI) автопроизводителям на то, что может стать крупнейшим заказом электромобилей в истории: 24 000 автомобилей.

Муниципалитеты в настоящее время ищут информацию о том, какие электромобили они могут получить и в какие сроки, прежде чем начать официальный тендерный процесс.

Издание E&E News сообщило о запросе:

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Города заявили, что запрос является первым в своем роде, объединяющим муниципалитеты из разных штатов. По их словам, цель состояла в том, чтобы продемонстрировать покупательную способность местных органов власти на рынке электромобилей. Города заявили, что стремятся сократить выбросы парниковых газов, уменьшить зависимость от ископаемого топлива, улучшить качество воздуха и снизить расходы на топливо и техническое обслуживание в среднем на 37 процентов.

Администрации городов ищут других участников проекта, и Мэтт Петерсен, директор по устойчивому развитию мэра Лос-Анджелеса Гарсетти, считает, что заказ может увеличиться «возможно, до 100 000»:

«Надеемся, что к следующему месяцу к запросу присоединятся дополнительные города, что увеличит спрос на электромобили до 50 000 или, возможно, даже до 100 000».

Они надеются, что такой крупный заказ укрепит спрос на электромобили и побудит производителей к увеличению объемов производства с целью снижения стоимости.

Некоторые города уже обязались перевести свои парки на электрический транспорт. Город Лос-Анджелес арендовал парк из 288 электромобилей, а Нью-Йорк недавно объявил о покупке 80 полностью электрических Chevy Bolt EV.

Крупный заказ, подобный тому, о котором сейчас говорят Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл и Портленд, был бы особенно выгоден для такой программы, как Bolt EV. Пока что GM не обязался производить более 30 000 единиц в год, и ожидается, что он потеряет значительную сумму на каждом автомобиле без кредитов ZEV.

Если бы он смог получить часть такого крупного заказа, это могло бы привести к увеличению объемов производства и потенциальному снижению затрат. С другой стороны, Tesla с Model 3 уже планирует ежегодное производство около 400 000 автомобилей и имеет более 400 000 предварительных заказов. Поэтому это не сильно изменило бы запланированное производство, но компания тем не менее могла бы попытаться получить заказ.

Города планируют увеличить спрос по RFI за счет присоединения других городов к этой инициативе в следующем месяце, а автопроизводители должны будут представить свою информацию к марту.