Tesla снизила цену на обновление батареи до 75 кВт⋅ч на 22% для некоторых владельцев Model S

Стратегия Tesla предоставлять автомобили с программно заблокированными функциями, безусловно, нова для автомобильной промышленности, по крайней мере, в таких масштабах. В прошлом году мы сообщали, что Tesla предлагает программно обновляемые опции стоимостью почти 20 000 долларов после покупки некоторых автомобилей.

Исходя из цен, наиболее значимым обновлением является переход с батареи Model S 60 на 75 кВт⋅ч. Теперь Tesla снизила цену этого обновления на 22%.

Несколько владельцев сообщили об этом изменении в Electrek сегодня.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Tesla повысила цену базовой Model S 60 на 2000 долларов в ноябре (с 66 000 до 68 000 долларов), но, по-видимому, только сейчас это повлияло на цену послепродажного обновления батареи до 75 кВт⋅ч.

Вчера вечером владельцы увидели, что стоимость опции на их странице «My Tesla» снизилась на ту же сумму — 2000 долларов — с 9000 до 7000 долларов.

Вот скриншот страницы одного из владельцев:

Даже если это всего лишь обновление программного обеспечения (и поездка в сервисный центр, если вы хотите новую эмблему), разблокировать разницу в 15 кВт⋅ч до поставки по-прежнему дешевле — на 500 долларов дешевле, если быть точным.

Мы запросили комментарий Tesla по поводу этого изменения, чтобы узнать, является ли оно постоянным и распространяется ли на всех владельцев Model S 60 с батареей на 75 кВт⋅ч. Мы обновим информацию, как только получим ответ.

Как мы недавно сообщали со ссылкой на взломанную систему управления батареями Tesla, раскрывающую реальную полезную емкость ее аккумуляторных блоков, Model S 60, вероятно, является лучшим предложением, чем Model S 75, для большинства водителей.

Tesla и ранее использовала тактику внутренних покупок, чтобы продавать уже установленные, но не разблокированные функции в своих автомобилях, например, бесплатную месячную пробную версию автопилота для владельцев Tesla, купивших автомобиль без активации этой функции.

В прошлом году автопроизводитель также рассылал владельцам сообщения в автомобиле с рекламой обновления до 75 кВт⋅ч.

Несмотря на поставку автомобилей с батареей 75 кВт⋅ч, за которые клиенты платят как за 60 кВт⋅ч, Tesla утверждает, что по-прежнему получает прибыль от этого автомобиля, хотя и признала, что выпуск Model S 60 привел к снижению средней цены в третьем квартале 2016 года:

«Средние цены на Model S снизились на 6,5% по сравнению с предыдущим кварталом, в основном из-за выпуска моделей с 60 кВт⋅ч и начала производства вариантов со 100 кВт⋅ч только в конце третьего квартала, что в противном случае могло бы это сбалансировать».

Подход с программным обновлением, безусловно, интересен, и похоже, что Tesla все еще дорабатывает новую модель продаж.