Renault добилась определенного успеха с электромобилями благодаря ZOE, но теперь французский автопроизводитель делает ставку на полностью электрические коммерческие автомобили, представляя новую версию фургона Kangoo Z.E. и новый полноразмерный коммерческий фургон под названием Master Z.E.
Компания уже подтвердила, что новый Kangoo Z.E. получит новый аккумуляторный блок, увеличивающий запас хода на 50%.
Теперь мы знаем, что новый аккумуляторный блок имеет емкость 33 кВт⋅ч, и он будет таким же для нового Master Z.E.
Renault заявляет об увеличении запаса хода на одном заряде со 170 км до 270 км. Это по европейскому циклу NEDC, и поэтому он не должен точно отражать реальный запас хода, но это не так уж плохо для использования в качестве грузового фургона.
Он поступит в продажу в Европе в середине 2017 года.
Из-за своих больших размеров Master Z.E. имеет меньший запас хода – 200 км по циклу NEDC – с тем же аккумуляторным блоком.
Renault привела некоторые примеры использования нового фургона:
«Эта электрическая версия Master предназначена в первую очередь для автопарков, осуществляющих доставку последней мили по городу, а также для крупных муниципалитетов и местных органов власти. Характеристики загрузки, запас хода и время зарядки этого тяжелого фургона адаптированы к потребностям корпоративных клиентов в городах и пригородах».
Он оснащен двигателем мощностью 57 кВт/76 л.с. и бортовым зарядным устройством мощностью 7 кВт.
Новый фургон должен появиться немного позже, чем меньший грузовой фургон Kangoo Z.E. Renault ожидает, что он поступит в продажу «в конце 2017 года». Подробностей о ценах пока нет.