Tesla может достичь ускорения 0-60 миль/ч всего за 2,3 секунды с новым обновлением для Model S P100D Ludicrous, утверждает Илон Маск

Как мы сообщали вчера, Tesla наконец начала распространять обещанное генеральным директором Илоном Маском обновление программного обеспечения, которое включает «пасхальное яйцо» для обеспечения еще более быстрого ускорения с 0 до 60 миль/ч в Tesla Model S P100D Ludicrous. Автомобиль уже был «самым быстрым серийным автомобилем в мире» с ускорением 2,5 секунды с 0 до 60 миль/ч, но теперь первый тест с новым обновлением показал время 2,4 секунды.

И это может быть только начало, поскольку Маск теперь говорит, что 2,34 секунды «могут быть достигнуты», что снова поднимет планку для седанов и даже большинства суперкаров.

Ни один 4-дверный седан не приблизился к ускорению Model S с 0 до 60 миль/ч с тех пор, как Tesla начала выпускать версии с двумя двигателями, но «режим Ludicrous» вывел производительность за пределы возможностей даже большинства суперкаров.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Только Porsche 918 Spyder стоимостью почти 1 миллион долларов технически быстрее — 2,2 секунды.

Разница более чем в 1000 фунтов между двумя автомобилями имеет существенное значение, но если он действительно сможет достичь 2,34 секунды, как теперь утверждает Маск, то все возможно.

Маск ссылается на способ расчета времени разгона с 0 до 60 миль/ч от Motor Trend с использованием первоначального ROLLOUT. Большинство времен разгона с 0 до 60 миль/ч рассчитываются этим методом.

Обновление Ludicrous состоит из двух улучшений электроники аккумуляторной батареи Tesla. Первое улучшение — это замена стандартного предохранителя на «продвинутый интеллектуальный предохранитель», который позволяет отслеживать ток с точностью до миллисекунд и отключать питание с «чрезвычайной точностью».

В качестве второго улучшения Tesla заменила основной контактор батареи, использовав сплав Inconel вместо стали. Inconel — это суперсплав космического класса, хорошо подходящий для сред с экстремально высокими температурами. Этот суперсплав в основном используется в аэрокосмической промышленности, и одно из его наиболее известных применений — новый производственный процесс двигателя SuperDraco от SpaceX.

Два улучшения в совокупности позволяют Tesla увеличить максимальную выходную мощность аккумуляторной батареи Model S с 1300 до 1500 Ампер, что обеспечивает более высокую производительность. Tesla пишет в описании обновления Ludicrous для Model S:

«Улучшите уровень производительности вашего существующего P90D с «INSANE» до «LUDICROUS»! Это обновление сократит время разгона с 0 до 60 миль/ч на 10% до 2,8 секунды, а время на четверть мили — до 10,9 секунды. Время до 155 миль/ч теперь на 20% быстрее, чем у стандартной Model S Performance».

Но теперь последние версии автомобиля показали максимальную выходную мощность 1600 Ампер и, конечно же, гораздо более быстрое время разгона до 60 миль/ч.

Как показывают последние обновления программного обеспечения, Tesla по-прежнему учится управлять такой мощностью в своих автомобилях, поэтому она может увеличивать производительность просто за счет обновлений программного обеспечения.

Компания также предупреждает владельцев, что такая большая мощность может привести к преждевременному износу некоторых компонентов, поэтому она ограничивает мощность высокопроизводительных автомобилей после слишком большого количества стартов в «режиме запуска».