Сиэтл получает массивный парк полностью электрических автобусов, Proterra получает большую часть заказа

Если вы задавались вопросом, как производителю электробусов Proterra удалось привлечь крупный раунд финансирования в размере 140 миллионов долларов на прошлой неделе, теперь вам может быть легче понять, зная, что у них был крупный заказ на подходе.

Metro Transit округа Кинг, который включает столичный район Сиэтла, объявил о переходе на нулевые выбросы для своего парка автобусов и подтвердил, что в течение следующих 3 лет он пополнится 120 новыми полностью электрическими автобусами. Proterra получает большую часть заказа.

В то время как Metro приобретет до девяти электробусов большой дальности от различных производителей для их тестирования перед выполнением всех заказов на 120 автобусов, агентство уже обязалось закупить «до 73 полностью электрических автобусов с батарейным питанием от Proterra стоимостью до 55 миллионов долларов».

Для понимания, это более 20 процентов всех продаж Proterra с момента ее основания.

Первые 20 из 73 уже подтверждены. 8 будут введены в эксплуатацию в этом году, а еще 12 – к 2019 году.

Глава округа Доу Константин подчеркнул тот факт, что округ уже был в авангарде экологичного общественного транспорта, имея крупнейший в стране парк дизель-гибридных автобусов, но теперь он полностью переходит на электричество:

«От нашего парка электробусов до создания крупнейшего в стране парка дизель-гибридных автобусов – округ Кинг давно является новатором в области экологически чистых автомобильных технологий. Теперь мы значительно расширяем парк наших электробусов с нулевым уровнем выбросов и работаем с отраслью над созданием инновационных транспортных средств нового поколения, которые перевозят людей тихо и чисто, одновременно помогая достигать наших климатических целей».

Большинство автобусов имеют длину 40 футов, но округ просит отрасль начать работу над 60-футовыми полностью электрическими автобусами, чтобы заменить сочлененные автобусы, которые составляют 55 процентов его парка.

Генеральный менеджер Metro Transit Роб Гэннон заявил по поводу объявления:

«Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, нам нужны автобусы на батарейном питании, которые преодолевают большие расстояния и могут перевозить больше людей. Мы стремимся расширять наш парк автобусов на батарейном питании и нуждаемся в том, чтобы отрасль ускорила разработку стандартизированных систем зарядки автобусов на батарейном питании, чтобы они могли гибко работать на любом автобусном маршруте, а также чтобы производила больше 60-футовых сочлененных автобусов – которые являются рабочими лошадками общественного транспорта в округе Кинг».

Proterra работает над автобусами с увеличенным запасом хода – в частности, над своим полностью электрическим автобусом Catalyst E2 с запасом хода 350 миль на огромной батарее емкостью 660 кВт⋅ч, представленным в прошлом году.

Компания недавно наняла бывшего вице-президента по производству Tesla для руководства расширением производства на своем предприятии в Гринвилле, Южная Каролина, и на своем новом заводе в округе Лос-Анджелес, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны транспортных агентств, таких как Metro Transit округа Кинг.