Будучи крупным поставщиком автомобильной промышленности, Bosch прекрасно осведомлена о переходе к электрическому транспорту и стремится принять в нем участие, делая значительные инвестиции в новые линейки продукции. Более года назад мы сообщали, что Bosch приобрела стартап Seeo Inc., занимающийся твердотельными батареями, и с тех пор скудно раскрывала подробности своего плана по выводу на рынок новых аккумуляторных технологий к 2020 году, включая аккумуляторный блок емкостью 50 кВт·ч весом всего 190 кг.
Теперь компания представляет на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) новые электродвигатели, чтобы завершить предложение по электрическим силовым агрегатам для OEM-производителей.
Ее новый приводной агрегат «eAxle» (на фото выше) дебютировал на выставке:
Электрическая приводная система Bosch (eAxle) делает электрификацию доступной для автопроизводителей благодаря масштабируемой модульной платформе, которая может обеспечить 5-10-процентную экономическую эффективность по сравнению с отдельными компонентами. eAxle гибок для различных платформ и объединяет лучшие компоненты силовых агрегатов Bosch в одну систему.
Bosch утверждает, что новый «полностью интегрированный силовой агрегат» на 20% меньше обычных силовых агрегатов электромобилей и имеет значительно более низкую себестоимость производства:
Компания не раскрыла характеристики нового приводного агрегата «eAxle».
Майк Мансуетти, президент Robert Bosch LLC, заявил, что его компания хочет сделать электрификацию более доступной для автопроизводителей:
«Благодаря отзывам OEM-производителей и интересу потребителей мы видим, что электрификация выходит на первый план. На NAIAS мы продемонстрируем решения, которые делают электрификацию доступной для масс, чтобы OEM-производители могли оправдать обещание этой технологии перед массовым потребителем».
До сих пор несколько крупных автопроизводителей полагались на поставщиков первого уровня для разработки электрических силовых агрегатов для своих первых электромобилей. Следовательно, у поставщиков, безусловно, есть возможность активнее участвовать в электрификации, на чем, похоже, и сосредоточена Bosch.
Компания еще больше убеждена в правильности выбранного пути после недавнего исследования:
Новое исследование Bosch показало, что 62 процента покупателей новых автомобилей в США считают, что в течение 10 лет или менее у них в доме будет по крайней мере один полностью электрический автомобиль. Из тех, кто ожидает иметь полностью электрический автомобиль в своем доме в какой-то момент своей жизни, 71 процент считают, что все автомобили в их доме будут полностью электрическими в течение 15 лет.
Конечно, это то, во что верят покупатели новых автомобилей, а не обязательно то, что возможно. Чтобы у всех домохозяйств были полностью электрические автомобили, вся отрасль должна будет производить только электромобили в течение почти 20 лет, в то время как на электромобили в настоящее время приходится менее 2% новых автомобилей.
Предстоит пройти еще долгий путь.