VW представил новый полностью электрический и автономный ретро-микроавтобус с запасом хода 430 км

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте на этой неделе VW представил новый полностью электрический и автономный концепт микроавтобуса: I.D. BUZZ.

Этот автомобиль представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с предыдущим электрическим концептом микроавтобуса BUDD-e и выглядит как более современная версия классического микроавтобуса VW. Конечно, он оснащен всеми новейшими технологиями, и, что более важно, полностью электрической трансмиссией, использующей будущую платформу MEB от Volkswagen для электромобилей.

Ожидается, что он появится на рынке не раньше 2020 года, поскольку именно тогда VW планирует выпустить свои первые автомобили на новой электрической платформе, но, тем не менее, похоже, что это важная часть амбициозных усилий VW в области электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Доктор Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen, заявил во время анонса:

«Большое электрическое наступление бренда Volkswagen начнется в 2020 году с совершенно новой архитектуры автомобилей. Именно тогда мы выведем на рынок совершенно новое поколение полностью подключенных, полностью электрических автомобилей. К 2025 году мы хотим продавать миллион таких автомобилей ежегодно. Мы делаем электромобильность новой торговой маркой Volkswagen».

VW щедро предоставил множество технических характеристик трансмиссии нового концепта.

Будут два варианта. Самый мощный будет оснащен системой полного привода с общей мощностью 369 л.с. и массивной батареей емкостью 111 кВт⋅ч. Удивительно, особенно после их недавних сравнений запаса хода, VW также предложил прогнозируемый запас хода по циклу вождения США, который, по утверждению компании, составит 430 км.

Немецкий автопроизводитель утверждает, что эта версия I.D. BUZZ, представленная в Детройте, может разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 5 секунд и имеет максимальную скорость 160 км/ч.

Другой, более доступный вариант будет оснащен задним приводом мощностью до 268 л.с. и меньшей батареей емкостью 83 кВт⋅ч.

Микроавтобус будет совместим с Combined Charging System (CCS) или индуктивным зарядным интерфейсом с общей мощностью зарядки 150 кВт.

Учитывая сроки выхода автомобиля на рынок, VW, надеюсь, обновит характеристики зарядки, чтобы соответствовать новейшим технологиям быстрой зарядки постоянным током, таким как новая сверхбыстрая зарядка мощностью 350 кВт или новая система ChargePoint Express Plus мощностью 400 кВт.

I.D. BUZZ использует самую большую версию платформы MEB (MEB-XL) и имеет колесную базу 3299 мм. Его длина составляет 4943 мм, ширина — 1976 мм, а высота — 1963 мм.

В результате получился действительно просторный салон:

Его можно конфигурировать по-разному, чтобы увеличить пространство для багажа или для сна — задний отсек меняется от 0,66 до 4,6 куб. футов, а также есть передний багажник объемом 0,17 куб. футов.

Вот различные конфигурации:

И в довершение всего, VW также заявляет, что автомобиль будет оснащен полностью автономной технологией, как и его другой концепт I.D.: VW раскрывает детали своего полностью электрического и автономного автомобиля «I.D. concept» с запасом хода «более 400 км», заявляет, что он появится в 2020 году

Пока все эти концепты — это лишь концепты, но они являются частью плана VW по производству 2-3 миллионов электромобилей в год и представлению 30 новых моделей к 2025 году, и поэтому, похоже, они серьезно настроены вывести их на рынок.