Samsung представляет собственную аккумуляторную ячейку «2170» для конкуренции с Tesla/Panasonic и новый аккумулятор, обеспечивающий запас хода электромобиля на 600 км и зарядку за 20 минут

Через неделю после того, как Tesla и Panasonic объявили о начале массового производства своих аккумуляторных ячеек «2170», которые, по их утверждению, будут обладать самой высокой плотностью энергии и станут самыми дешевыми массово производимыми ячейками, Samsung SDI представила собственную аккумуляторную ячейку того же формата на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) 2017, а также новую призматическую ячейку.

Корейский электронный гигант не раскрыл много информации о двух новых продуктах – особенно о химии ячеек, кроме литий-ионных. По-видимому, новая призматическая ячейка (изображена выше) позволяет достичь «запаса хода до 600 км (370 миль) и быстрой зарядки электромобилей за 20 минут».

Они написали в пресс-релизе:

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Samsung SDI представила на своей клиентской выставке «аккумуляторную ячейку следующего поколения с высокой плотностью энергии для запаса хода до 600 км, способную быстрой зарядки электромобилей за 20 минут», а также концепцию «интегрированного аккумуляторного модуля» с уменьшением количества компонентов и веса на 10% по сравнению с текущими моделями.

Новая концепция «интегрированного аккумуляторного модуля» использует тот же формат «2170», что и новая ячейка Tesla и Panasonic, но компания называет ее более традиционным названием «21700»:

Samsung SDI также продемонстрировала цилиндрическую аккумуляторную ячейку «21700» с улучшенной плотностью энергии, мощностью и производительностью. Эта технология привлекает все большее внимание, поскольку американские автомобильные стартапы используют ее в своих электромобилях.

Когда они говорят, что формат популярен среди «американских автомобильных стартапов», они имеют в виду Lucid Motors и Faraday Future.

Samsung SDI заявляет, что может разместить в новом аккумуляторном модуле вдвое больше ячеек 21700:

Samsung SDI представила совершенно новую концепцию «интегрированного аккумуляторного модуля», привлекшую внимание посетителей. Обычный аккумуляторный модуль для электромобилей, состоящий из 12 ячеек, имеет емкость 2-3 кВт·ч. В отличие от него, «интегрированный аккумуляторный модуль» содержит более 24 ячеек с более высокой емкостью 6-8 кВт·ч, что делает его подходящим модулем для эпохи полномасштабных электромобилей с высокой емкостью.

Для Samsung это было бы новым применением цилиндрических ячеек в автомобильной отрасли, поскольку компания в основном использовала пакетные и призматические ячейки для своих автомобильных программ с автопроизводителями.

Автопроизводители смогут разместить достаточное количество новых призматических ячеек в стандартном аккумуляторном блоке электромобиля, чтобы обеспечить запас хода до 370 миль, а ячейки будут поддерживать высокую скорость зарядки, что должно привести к 80% зарядке примерно за 20 минут:

При 20-минутной зарядке вы можете получить запас хода до 500 км, что составляет 80% емкости. Это означает, что всего 20 минут на придорожной заправке будет достаточно для зарядки аккумулятора, устраняя беспокойство водителей электромобилей по поводу запаса хода.

Это более чем достойное улучшение по сравнению с тем, что доступно сегодня, но разочаровывает сроки производства.

Samsung подтвердила сегодня, что «массовое производство этого продукта намечено на 2021 год».

Как мы недавно сообщали, собственные аккумуляторные ячейки Tesla 2170, производство которых началось на прошлой неделе, как ожидается, обеспечат аналогичные характеристики в их электромобилях, но пока это не подтверждено, похоже, что Samsung все еще в гонке.