Генеральный директор Daimler Дитер Цетше: «Мы видим 100 евро за киловатт-час на горизонте», а также Томас Зедран из VW: «Мощностей нет. Ни у кого нет таких мощностей». – Первый комментарий от Daimler касается цены, а мы на Electrek внимательно следим за ценами на батареи – мы ожидаем такой цены. Второй комментарий – от VW по поводу мощностей – интересен именно потому, что во вчерашнем утреннем дайджесте мы видели заголовок о «пузыре» на рынке батарей. С десятками гигафабрик, которые будут построены в ближайшие десятилетия, я подозреваю, что потребности VW будут удовлетворены, а оптимизм Daimler будет рассматриваться как реализм.
Трещина в антарктическом льду шириной с футбольное поле, глубиной 1/3 мили – Ледяные шельфы связаны с сушей, но плавают в воде, что означает, что когда они тают, они не влияют на уровень моря. Однако они являются хорошим индикатором – и когда они отламываются, они ускоряют таяние наземного льда. А это повысит уровень моря.
Налоговые льготы на выбросы углерода начинают поступать на банковские счета Альберты – Я не сторонник прямого возврата доходов от налога на выбросы углерода потребителям. Кажется, мы зашли слишком далеко от того, что структурно разрешено, чтобы не иметь значительных климатических последствий. Мы прошли отметку в 400 ppm, и нам еще предстоит долгое время, прежде чем масштабы возобновляемых источников энергии и автомобилей окажут значительное влияние, не говоря уже о том, что выбросами сельского хозяйства только начинают заниматься. Возможно, 50-50% разделение налога на выбросы углерода между населением и НИОКР и инфраструктурой для энергетики, транспорта и сельского хозяйства.
$325 млрд прямых субсидий на ископаемое топливо, $150 млрд субсидий на возобновляемые источники энергии в 2016 году – Кто-то в связанном отчете — эта диаграмма. Параллельно с этими данными мы слышим о сотнях арестованных и нескольких погибших в Мексике из-за 20%-ного повышения цен на бензин, вызванного отменой государственных субсидий. Я часто призываю уделять пристальное внимание $5,3 триллиона прямых субсидий и внешних эффектов, которые ископаемое топливо получает ежегодно во всем мире – однако эти беспорядки являются человеческим лицом структурной проблемы, которую нам придется решать.
Каменный век закончился не из-за нехватки камней, автомобили не понадобились из-за нехватки лошадей – и простая истина в том, что у нас достаточно ископаемого топлива…
«Прежде чем выбросить лошадь и купить автомобиль, стоит подумать о стоимости» (1915) —@PessimistsArc #CES2017 pic.twitter.com/j61tdhvElY
— Vala Afshar (@ValaAfshar) 6 января 2017 г.
Думаете об установке солнечных панелей для дома? Understand Solar свяжет вас с местными подрядчиками. Полное раскрытие информации: я получаю комиссию. Напишите мне в Твиттере, чтобы получить обратную связь по ценам.
Чтобы получать больше новостей об электромобилях, автономном транспорте и чистых технологиях, обязательно подписывайтесь на нас в Twitter, рассылке, RSS или Facebook, чтобы получать наши последние статьи.