Награды Electrek «Лучшее на CES 2017»: зарядная станция Chargepoint на 400 кВт и концепт Chrysler Portal

Consumer Electronic Show, ныне известный просто как CES, становится популярной выставкой для автомобильной промышленности. Автомобильный раздел в этом году был значительной частью выставки, и, хотя новых продуктов было немного, мы решили присудить «Награды Electrek» лучшим продуктам для электромобилей на CES 2017.

Лучший аксессуар для электромобиля на CES 2017: новая зарядная станция ChargePoint Express Plus мощностью 400 кВт

Технология быстрой зарядки постоянным током Express Plus от ChargePoint, представленная на CES, является важным компонентом будущей электрификации всего наземного транспорта.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Более высокая скорость зарядки не только значительно превосходит все доступные сегодня, но и обходит некоторые будущие системы зарядки от других компаний.

Модульность и возможность модернизации новой зарядной архитектуры могут снизить первоначальную стоимость и убедить больше предприятий устанавливать их, постепенно обновляя систему по мере увеличения количества электромобилей на дорогах с более высокими скоростями зарядки. Например, автозаправочная станция может начать с установки всего двух портов зарядки с проводкой, а затем, когда электромобили, автобусы и грузовики с более высокими скоростями зарядки станут доступны и более заметны в их регионе, они смогут добавить «Power Cube» и больше портов зарядки.

ChargePoint также открывает систему для нескольких стандартов, CCS и CHAdeMO, и сохраняет место для третьего разъема, который будет добавлен к станциям в рамках модульной системы. Это особенно интересно, учитывая работу компании с собственным разъемом Tesla:

В целом, это выглядит как значительный шаг в правильном направлении для инфраструктуры электромобилей.

По всем этим причинам мы присудили ChargePoint награду Electrek «Лучшее на CES 2017»:

Лучший электромобиль CES 2017: концепт Chrysler Portal

На CES в этом году было представлено несколько новых электромобилей, но в основном это были концепты. У Toyota был новый концепт электромобиля, но он в основном предназначался для демонстрации их новой технологии ИИ. Конечно, Faraday Future представила FF91, и хотя у нее интересные характеристики, компания еще далека от завершения, и мероприятие это явно показало.

Новый полностью электрический минивэн Chrysler Portal Concept также был представлен на CES, и он стал победителем нашей награды «Лучший электромобиль CES 2017».

Хотя это всего лишь концепт, и в нем явно есть некоторые дизайнерские решения, которые больше не очень приветствуются в новых электромобилях или концептуальных транспортных средствах, это, безусловно, шаг в правильном направлении для Chrysler после выпуска гибридной версии Pacifica с возможностью подзарядки от сети.

Chrysler не был лидером в электрификации, а генеральный директор FCA Серджио Маркионне известен своими непопулярными, но откровенными комментариями об электромобилях и будущем автомобильной промышленности. Он часто говорил, что электромобили сегодня полезны только для соответствия требованиям, а рынок в остальном не имеет значения.

Но Pacifica теперь является важной программой для автопроизводителя, и его гибридная версия с возможностью подзарядки от сети — единственный минивэн с такой возможностью, доступный в США.

Отсюда не так уж сложно перейти к полностью электрическому сегменту, и именно это, по сути, представляет собой концепт Portal, поскольку он построен на той же платформе. Конечно, он оснащен аккумуляторной батареей в несколько раз больше: 100 кВт⋅ч.

Chrysler утверждает, что он сможет проехать более 250 миль на одном заряде. Он сможет заряжаться с помощью новейшей «сверхбыстрой» зарядки постоянным током мощностью 350 кВт, в которую в последнее время начали инвестировать некоторые автопроизводители — и, вероятно, собственной новой системы ChargePoint, если она сможет поддерживать CCS или CHAdeMO. Он может добавить 150 миль запаса хода менее чем за 20 минут.

Portal также является следующим шагом в развитии системы автономного вождения Chrysler после пилотной программы с Google (ныне Waymo) и Pacifica.

Минивэны — отличные автомобили для совместного использования поездок, и это не изменится с появлением автономного вождения. Tesla хочет сделать нечто подобное с миниавтобусом с автопилотом, построенным на шасси Model X.

Именно поэтому Chrysler разработал интерьер Portal с учетом того, что автомобиль не обязательно будет нуждаться в водителе:

Интеграция датчиков в Portal намного лучше, чем в прототипе Waymo на базе гибридной Pacifica. Мы могли бы увидеть, как Chrysler запускает службу совместного использования поездок, используя полностью электрическую версию Portal, предназначенную для производства, построенную на платформе Pacifica.

Наши сестринские сайты также присудили награды за лучшее на CES в этом году, и их стоит изучить: Награды 9to5Mac «Лучшее на CES 2017», Награды 9to5Google «Лучшее на CES 2017» и Награды 9to5Toys «Лучшее на CES 2017»