Chargepoint, независимый производитель зарядных станций для электромобилей и оператор сети зарядки, объявил сегодня о запуске новой инфраструктуры быстрой зарядки постоянным током мощностью 400 кВт, что быстрее, чем даже самые мощные станции, анонсированные другими производителями для развертывания к концу года.
Первые станции, оснащенные новой технологией мощностью 400 кВт, будут развернуты в этом году и доступны клиентам с июля 2017 года, согласно компании.
Она будет работать со стандартами CCS и CHAdeMO и поэтому должна быть совместима с большинством электромобилей, способных к быстрой зарядке постоянным током — хотя, конечно, ни один электромобиль в настоящее время не способен принимать 400 кВт, но некоторые будущие электромобили, включая Tesla Model 3 и Porsche Mission E, как ожидается, смогут обрабатывать такую выходную мощность.
Она также будет работать с электрогрузовиками и автобусами.
Chargepoint называет новую платформу «Express Plus», и это совершенно новая зарядная архитектура для компании. Она очень модульная и разделена на зарядные модули, которые уложены стопками для создания «Энергетических кубов» — на изображении выше они расположены рядом с зарядными портами.
Паскуале Романо, генеральный директор ChargePoint, прокомментировал это объявление:
«Express Plus — это платформа, созданная для поддержки видения ChargePoint в отношении будущего быстрой зарядки постоянным током: сверхбыстрой, масштабируемой и невероятно эффективной зарядки, удобно расположенной там, где она нужна водителям в дальних поездках. Центры зарядки Express Plus могут начинать с малого и расти по мере необходимости, добавляя зарядную мощность без дополнительного строительства. Вместе с нашими решениями для коммерческой и жилой зарядки, Express Plus завершает технологическое предложение, необходимое для того, чтобы полностью электрический транспорт стал реальностью».
Вот силовые модули и энергетические кубы:
В зависимости от того, как вы сконфигурируете количество «Энергетических кубов» и количество зарядных портов, вы можете получить скорость зарядки до 400 кВт.
Компания привела несколько примеров конфигураций:
Общая выходная мощность выше, чем у текущих лучших, Tesla Supercharger (145 кВт), и даже чем то, что автопроизводители называют «сверхбыстрой зарядкой», которая составляет 350 кВт и появится к концу года для первых станций в Калифорнии и Европе.
Единственное, что может превзойти скорость зарядки, — это грядущее следующее поколение Tesla Supercharger, которое может быть значительно выше, как намекнул генеральный директор Илон Маск в прошлом месяце.
Chargepoint также заявляет о «самых тонких и гибких кабелях высокой мощности на рынке», что стало возможным благодаря новой технологии жидкостного охлаждения, разработанной компанией. Мы проверим это на CES сегодня.
Кроме того, компания также запускает еще одну платформу быстрой зарядки постоянным током под названием ‘ChargePoint Express 250’ вместе с ‘Express Plus’, но она гораздо менее впечатляющая — скорость зарядки 62 кВт.