Автономные технологии Lucid Motors в электроседане будут работать на базе бывшего партнера Tesla — Mobileye

С тех пор как Tesla объявила в октябре 2016 года, что все ее автомобили будут оснащены всем необходимым оборудованием для обеспечения автономного вождения посредством обновления «по воздуху», другие автопроизводители, представляющие новые автомобили, должны были повысить свою планку, поскольку ожидается, что новые автономные технологии будут иметь решающее значение для отрасли в будущем.

Когда Lucid Motors представила свой первый автомобиль в прошлом месяце, компания объявила, что он будет оснащен автономными технологиями, но теперь она уточнила, что будет следовать примеру Tesla и оснащать все автомобили необходимым оборудованием для обеспечения автономного вождения, постепенно выпуская более продвинутые функции помощи водителю, ведущие к полной автономии.

Стартап по производству электромобилей подтвердил, что его автономная система будет работать на базе Mobileye, бывшего партнера Tesla по программе Autopilot.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В пресс-релизе компания сообщила:

Lucid выпустит свой первый автомобиль, Lucid Air, с полным набором датчиков для автономного вождения с самого начала, включая камеры, радар и лидар. Mobileye была выбрана для предоставления основной вычислительной платформы, программного обеспечения для обработки данных с 8 камер кругового обзора, программного обеспечения для слияния данных с датчиков, возможности краудсорсинговой локализации Road Experience Management (REM™) и алгоритмов обучения с подкреплением для политики вождения. Эти технологии обеспечат полный набор систем помощи водителю (ADAS) при запуске, а затем позволят логично и безопасно перейти к функциональности автономного вождения посредством обновлений программного обеспечения «по воздуху».

Mobileye поставит по 2 чипа EyeQ4 на каждый автомобиль для обеспечения основной системы на основе визуального восприятия, как и новый Autopilot Tesla, с 8 камерами. Tesla использовала чип EyeQ3 и некоторое программное обеспечение Mobileye для Autopilot первого поколения, но automaker перевела большую часть работы Mobileye по Autopilot во внутренние ресурсы после разрыва, который быстро стал неприятным.

Некоторые скажут, что Lucid явно идет по стопам Tesla с этой новой сделкой. Компания, основанная руководителем Tesla, представила полностью электрический седан, разработанный Питером Роулинсоном, техническим директором Lucid и бывшим главным инженером Tesla Model S, а теперь компания использует аналогичные автономные технологии, которые использовались в Model S последнего поколения.

Роулинсон прокомментировал объявление:

«Набор технологий автоматизированного вождения Mobileye является ключевым элементом в разработке систем автоматизированного вождения в Lucid Air. Lucid стремится занять лидирующие позиции в области безопасности и интуитивно понятного использования. Мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать с Mobileye по важным аспектам достижения этих целей».

Mobileye также поставит Lucid свою систему REM, которая предназначена для обеспечения высокоточного определения местоположения автомобиля. В то время как Tesla получила выгоду от данных о вождении и карте от своего автопарка из более чем 100 000 автомобилей с Autopilot, стартапу будет сложно попытаться повторить это в краткосрочной перспективе, но Mobileye предлагает услугу обмена данными между своими программами под названием «Динамическая глобальная дорожная книга» для систем высокоточной картографии.

Это будет полезно для таких компаний, как Lucid, начинающих без собственного парка автомобилей, для сбора данных.

Lucid планирует вывести на рынок свой Lucid Air в 2018 году. Согласно их соглашению с Mobileye, автомобиль будет оснащен передовыми автономными функциями при запуске, но пока неясно, когда будет доступно программное обеспечение для полностью автономного вождения. В других автомобильных программах с другими автопроизводителями Mobileye ставит цели ближе к 2020 году.