Ford представляет свое следующее поколение беспилотных автомобилей и добавляет 20 автомобилей в свой испытательный парк

После того как GM воспользовалась возможностью расширить свой испытательный парк беспилотных автомобилей после того, как штат Мичиган открыл свои дороги для этой технологии, теперь Ford объявляет о расширении своего собственного испытательного парка, отправляя некоторые автомобили в Мичиган и в свой текущий парк в Калифорнии.

Автопроизводитель также опубликовал первые изображения своего автономного испытательного автомобиля следующего поколения на базе Ford Fusion Hybrid. Он оснащен новым и значительно лучше интегрированным набором датчиков.

Если автопроизводители хотят продавать беспилотные автомобили, им необходимо работать над интеграцией датчиков, и их автомобили не должны выглядеть так, будто к багажнику на крыше прикрутили кучу камер и датчиков LiDAR, как большинство испытательных автомобилей выглядят сегодня.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Конечно, некоторые из них, как Google, нацелены на использование этих автомобилей для служб совместного использования поездок, что делает внешний вид менее важным, поскольку конечный пользователь никогда не покупает автомобиль.

Tesla пошла другим путем и усердно работала над интеграцией более 20 датчиков в свои автомобили, так что никто не замечает разницы, если вы не знаете точно, куда смотреть. Вот первая Model X, произведенная Tesla в прошлом году, и новая с оборудованием второго поколения (через Sterling Anderson, директора программ Autopilot в Tesla, в Twitter):

С другой стороны, хотя у Ford интеграция датчиков была далеко не худшей, шары LiDAR все еще странно выступали из верхней части его беспилотного автомобиля первого поколения (слева) – хотя это все еще намного лучше, чем Ford Fusion, который Uber использует для своей собственной программы (справа):

Следующее поколение сегодня – это значительное улучшение: багажники на крыше расположены намного ближе к крыше, а шары LiDAR перемещены на боковую сторону автомобиля.

Вот галерея, которую Ford выпустил сегодня:

Компания прокомментировала улучшение системы:

«Новый автомобиль использует текущую платформу Ford для автономных транспортных средств, но увеличивает вычислительную мощность за счет нового компьютерного оборудования. Электрические системы управления ближе к готовности к производству, а настройки сенсорных технологий, включая их размещение, позволяют автомобилю лучше видеть, что его окружает. Новые датчики LiDAR имеют более элегантный дизайн и более сфокусированное поле зрения, что позволяет автомобилю теперь использовать только два датчика вместо четырех, при этом получая столько же данных.»

В прошлом поколении использовалось 4 датчика LiDAR против 2 у новых автомобилей, но их дальность действия в 3 раза больше (600 футов против 200 футов). Они также используют 3 камеры и 3 радарные антенны.

Однако проблемой, похоже, является вычислительная мощность для обработки данных с этих датчиков. В настоящее время для этого требуется собственный генератор питания, и, как вы можете видеть на фотографиях выше и в видео ниже, он занимает почти все место в багажнике.

Ford представит автомобиль на выставках CES и Североамериканском международном автосалоне в январе. Компания планирует вывести на рынок версию для служб совместного использования поездок в 2021 году.

https://youtu.be/6QJeaK7U87o