В последнее время много говорят о предстоящем Supercharger V3 со значительно более высокой скоростью зарядки, и хотя это может стать будущим решением проблемы времени ожидания на зарядных станциях, это не повлияет на текущий парк автомобилей, который уже испытывает трудности в периоды высокого спроса.
Недавние рождественские каникулы не стали исключением. На нескольких станциях Supercharger были зафиксированы рекордные времена ожидания, а исключительно длинная очередь на зарядной станции в Барстоу даже попала в заголовки новостей.
Вы, возможно, помните, что зарядная станция в Барстоу была подвергнута вандализму несколько недель назад, что повлияло на маршрут между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом перед выходными. К счастью, Tesla смогла быстро отремонтировать станцию.
Но теперь она снова в новостях. С прошлой ночи станция снова испытывает проблемы с долгим ожиданием, вызванным отчасти высоким спросом, но усугубляемым тем фактом, что несколько мест для зарядки не работали или работали аномально медленно.
Обновление: Нам сообщили, что проблемы в Барстоу устранены, и владельцы всегда могут совершить поездку из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, воспользовавшись зарядной станцией в Примме, если это необходимо.
По сообщениям, вчера в течение дня очереди состояли из 20-30 автомобилей.
#dayafterchristmas На зарядной станции Supercharger в Барстоу много автомобилей Tesla ждут своей очереди на зарядку pic.twitter.com/Lw5kAlAtCU
— passionotes (@laurenqu) 26 декабря 2016 г.
Конечно, это хорошо известная Tesla проблема, и компания недавно внедряет новые программы для ее решения. А именно, плату за простой, чтобы стимулировать владельцев быстрее забирать автомобили после завершения зарядки, и новую программу «Supercharger Credit», которая начнется в следующем году и ограничит количество бесплатной энергии, предоставляемой каждому новому владельцу Tesla в год.
Неясно, оказала бы какая-либо из этих программ влияние на проблемы в Барстоу и других станциях с высоким спросом в периоды интенсивных поездок.
В конечном итоге ничто не сравнится с добавлением станций и зарядных мест. Tesla, конечно же, тоже этим занимается, но похоже, что рост сети по-прежнему не идеально соответствует росту автопарка.
В настоящее время Tesla эксплуатирует более 4800 зарядных устройств Supercharger в более чем 769 точках по всему миру. Компания стремится почти удвоить это число к концу следующего года в рамках подготовки к выходу Model 3 на рынок во второй половине 2017 года, а еще больше — в 2018 году. Tesla недавно опубликовала карты расширения сети на 2017 год.
Эти длинные очереди, безусловно, нервируют владельцев заказов на Model 3, поскольку ожидается, что парк Model S/X будет значительно превосходить парк Model 3. Но если наша теория о том, что автомобиль будет принимать значительно более высокую скорость зарядки с предстоящим Supercharger V3, окажется верной, проблема будет решаться проще, поскольку сессии зарядки будут намного короче.