Новые ограничения скорости Tesla Autopilot касаются не только ограничений скорости, но и дорожной обстановки

Вчера мы сообщили о том, что Tesla ввела новое ограничение Autopilot, которое заставляет адаптивный круиз-контроль устанавливаться на ограничение скорости на дорогах без разделительной полосы вместо возможности превышения лимита на 5 миль в час при использовании Autosteer. Однако в обновлении есть нечто большее, чем просто следование ограничению скорости.

По словам источника, знакомого с обновлением, система также учитывает окружение автомобиля, чтобы сообщить водителю, когда следует замедлиться и/или передать управление от Autosteer в зависимости от дорожной обстановки. Другими словами, это еще один способ заставить водителей держать руль, помимо прямой подсказки «Держите руль», которую отправляет Autopilot, или взять управление на себя, поскольку вы можете ехать с любой желаемой скоростью, переключившись с Autopilot.

Владельцы Tesla, впервые столкнувшиеся с обновлением, были удивлены, обнаружив, что Autopilot иногда предлагал им замедлиться не только до ограничения скорости, но и значительно ниже него.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего контента

Естественно, люди (включая меня) предположили, что это ошибка. Вот пример того, что произошло с Джейсоном Хьюзом, но другие владельцы сообщали о подобных ситуациях:

На самом деле, это не ошибка, а функция. Источник, знакомый с обновлением, объяснил Electrek, что это новый элемент безопасности, призванный снизить риск аварий на Autopilot и побудить водителей брать на себя управление в условиях вождения, когда Autopilot наименее полезен, например, на дорогах без разделительной полосы.

Важно отметить, что Autopilot впервые был представлен для вождения по автомагистралям, но Tesla позволила водителям активировать его почти на всех типах дорог при запуске. Tesla быстро начала вводить новые ограничения Autopilot после того, как генеральный директор Tesla Илон Маск предупредил о предстоящих ограничениях, чтобы ограничить потенциально опасное использование Autopilot, как видно на видео, размещенных в Интернете.

С тех пор Tesla пытается найти баланс между ограничениями безопасности, поощряющими надлежащее использование Autopilot, и сохранением функциональности для тех, кто может использовать его правильно, но похоже, это классический случай, когда несколько паршивых овец портят все для остальных водителей.

Возвращаясь к последнему обновлению, Autopilot будет не только ограничивать скорость до установленного предела, но и может снизить ее еще больше, пока водитель не возьмет управление, если, например, система обнаружит плотный трафик в соседней полосе. Система может рассматривать это как повышенный риск, и хотя она все еще может безопасно управлять автомобилем автоматически, безопаснее было бы замедлиться или позволить водителю взять управление.

Другие условия вождения могут включать наличие ведущего автомобиля или его отсутствие. Конечно, для Autopilot лучше иметь ведущий автомобиль:

Что вы думаете об этих изменениях? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.