Владельцам электромобилей в Мичигане: зарегистрируйтесь сейчас или заплатите дополнительные $100–$200 за регистрацию и $35 «налога на бензин»

Закон, принятый в Мичигане в 2015 году, скоро вступит в силу, сделав владение автомобилем в штате дороже, чем когда-либо. Закон, который является частью пакета дорожного финансирования, предложенного губернатором Риком Снайдером, приведет к увеличению расходов по различным аспектам владения автомобилем, от ежегодных сборов за регистрацию до цен на бензин.

Наиболее сильно пострадают владельцы нескольких автомобилей и те, кто владеет неэкономичными автомобилями, но, хотя для владельцев экологичных автомобилей это может показаться хорошей новостью, закон также вводит надбавку для электромобилей и гибридов в размере до $235…

Новые тарифы вступают в силу 1 января-го, но, возможно, будет возможность оплатить раньше по текущим тарифам.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Среди предстоящих изменений — увеличение ежегодных сборов за регистрацию транспортных средств на 20%, со $100 до $120. Кроме того, налоги на бензин и дизельное топливо оба вырастут до 26,3 центов, что, с учетом налога с продаж штата, сделает ставку налога на заправках в Мичигане 5-й по величине в стране.

Но хотя владельцы электромобилей могут думать, что им удалось избежать худшего из этих новых сборов, чтобы компенсировать потерянные доходы от налога на бензин, закон также вводит различные сборы для гибридных и электрических автомобилей. Владельцы гибридных автомобилей могут ожидать дополнительных ежегодных сборов за регистрацию в размере от $30 до $100 и $17 «налога на бензин». Владельцы полностью электрических автомобилей пострадают еще сильнее: владельцы негибридных электромобилей будут платить от $100 до $200, в дополнение к еще более высокому «налогу на бензин» в $35. Это потенциально дополнительные $235 сверх нынешней общештатной платы за регистрацию в $120 за владение полностью электрическим автомобилем.

Мичиган — десятый штат, вводящий такие сборы для владельцев электромобилей, и является одним из самых дорогих; его опережает только Джорджия, где регистрация электромобиля стоит дополнительно $200–300. Эта печальная тенденция штатов, взимающих дополнительную плату за владение электромобилями, вероятно, распространится на большее количество штатов, поскольку правительства пытаются найти новые способы получения доходов, которые они получали десятилетиями, снимая верхнюю часть с продаж бензина. Интересно, что большинство этих штатов также предлагают программы стимулирования для владельцев электромобилей, предоставляя большие скидки, а затем прося немного назад в странном танце «давать и брать».

Новый закон, подписанный в ноябре 2015 года, является пакетом дорожного финансирования на сумму $1,2 млрд, направленным на улучшение общей транспортной инфраструктуры по всему штату. Ожидается, что за счет повышения налогов и сборов закон принесет $600 млн, при этом дополнительные $600 млн будут взяты из общего фонда штата, хотя и не все сразу. Деньги будут постепенно использоваться в течение следующих четырех лет на все, от дорог и мостов до железных дорог.

Доходы крайне необходимы: дороги Мичигана печально известны выбоинами и структурными повреждениями. Один владелец Prius рассказал Detroit Free Press, что ущерб от выбоин — это «расход, который мне приходится ежегодно закладывать просто потому, что я живу в Мичигане». На церемонии подписания закона в прошлом году губернатор Снайдер описал закон как «инвестиции в будущее Мичигана для создания рабочих мест». Ожидается, что обновленные дороги прослужат 50 лет.

Тот же владелец Prius был шокирован на этой неделе, когда ему выставили счет на $339 за продление регистрации двух его гибридных автомобилей, что более чем в два раза больше, чем ему приходилось платить раньше. Между тем, план займет четыре года, чтобы собрать все $1,2 млрд: цель состоит в том, чтобы собрать деньги к 2020/21 году, при этом ежегодно в «сейф» будет поступать $100 млн, пока штат не придумает реальные планы строительства. Без реального улучшения качества дорог в ближайшем будущем это будут значительные дополнительные расходы. Кроме того, учтите, что владельцам Tesla все еще приходится выезжать за пределы штата для обслуживания своих автомобилей, и Мичиган начинает выглядеть как очень плохое место для владения электромобилем.

Многие высказывались с момента подписания закона, ссылаясь на уже высокие налоговые ставки в Мичигане и потенциальные пробелы в планах штата по финансированию других ключевых аспектов инфраструктуры, таких как образование и общественная безопасность. Противники закона утверждают, что его должны финансировать предприятия, которые годами пользовались налоговыми льготами, и коммерческая автомобильная промышленность, которая выигрывает от самых высоких предельных весов в стране.

Знаете, какой источник дохода был бы лучше? Углеродный налог.

Изображения предоставлены Quartz и Detroit Free Press