
Поскольку новые владельцы Tesla Model S и X, оснащенные новым аппаратным обеспечением Autopilot 2.0, проявляют нетерпение из-за отсутствия тех же удобных и безопасных функций, что и у владельцев автомобилей с Autopilot первого поколения Tesla, генеральный директор Илон Маск обратился в Twitter, чтобы заверить всех, что компания добивается прогресса.
Автомобили Tesla, поставленные с октября 2016 года, в настоящее время не имеют ряда удобных функций, таких как адаптивный круиз-контроль, автопилот, автоматическая смена полосы движения, автопарковка и вызов, а также активных функций безопасности, таких как предотвращение боковых столкновений и автоматическое экстренное торможение. Полный список можно прочитать здесь.
С момента выпуска нового оборудования Tesla всегда предупреждала, что компания выпустит эти функции только после их тщательной проверки, чтобы убедиться, что они не хуже или лучше, чем Autopilot первого поколения. После этого команда разработчиков программного обеспечения Tesla сможет улучшать функции, используя новое аппаратное обеспечение, собственную систему визуализации Tesla (Tesla Vision) и свою технологию машинного обучения с данными, собранными с ее парка автомобилей.
Сегодня Маск говорит, что Tesla Vision работает, но ей нужно собрать некоторые реальные дорожные данные:
Tesla Autopilot vision neural net now working well. Just need to get a lot of road time to validate in a wide range of environments.
— Elon Musk (@elonmusk) December 22, 2016
При внедрении новых функций для своего парка автомобилей с Autopilot первого поколения Tesla использовала обширную сеть из примерно 1000 доверенных владельцев в рамках программы «Ранний доступ». После того, как Tesla пройдет собственный процесс внутреннего тестирования и проверит сборку программного обеспечения, она отправит обновление владельцам, которые затем предоставят Tesla обратную связь.
Поскольку парк автомобилей Tesla, оснащенных новым аппаратным обеспечением Autopilot, значительно меньше, компания не имеет доступа к такой обширной тестовой парку, что может быть причиной более длительного процесса валидации, поскольку Tesla должна проводить почти все внутренне.
Неясно, как быстро Tesla сможет собрать «много времени на дороге» для завершения валидации перед отправкой обновления по воздуху всему парку автомобилей, но ранее компания ориентировалась на «декабрь 2016 года» (осталось менее 2 недель), и источник, знакомый с обновлением, сообщил Electrek, что они все еще нацелены на это.

Tesla выпустила новое демонстрационное видео с автопилотом с записью «Tesla Vision» в реальном времени
Tesla уже накопила более 1,3 миллиарда миль дорожных данных благодаря своей программе Autopilot первого поколения, и это полезно для ее Autopilot второго поколения, но команде Autopilot также все еще нужны прямые данные для подачи в нейросеть Tesla Vision того, что может видеть новое оборудование.
После выпуска обновления Tesla будет постепенно внедрять упомянутые выше функции, чтобы довести новую систему до уровня последнего поколения и начать совершенствоваться, используя новый Autosteer+, Smart Summon и другие новые функции «Enhanced Autopilot».