В то время как такие компании, как BYD и Proterra, наращивают производство своих полностью электрических автобусов и поставляют их транспортным службам по всему миру, город Монреаль решил начать эксплуатацию парка транспортных средств с нулевым уровнем выбросов для общественного транспорта, используя новый электробус, разработанный в Канаде в партнерстве с правительством Квебека.
Ввод в эксплуатацию был отложен на несколько лет, но теперь транспортное агентство города получило новые электробусы и проведет их испытания в начале следующего года.
Две станции быстрой зарядки будут установлены на конечной остановке Angrignon и на Square-Victoria, а четыре станции зарядки уровня 2 — в автобусном парке Lasalle. Станции «быстрой зарядки» будут заряжать транспортные средства во время движения, как показано на изображении выше.
Автобусы будут пущены в эксплуатацию на автобусной линии Monk протяженностью 10,6 км (в одну сторону), где они будут обслуживать не менее 3000 пассажиров в день, но пробный пробег без пассажиров, по-видимому, начнется с января по март. После этого автобусы официально будут введены в эксплуатацию.
Они выпустили технические характеристики автобуса
- 3 полностью электрических автобуса LFSe от Nova Bus
- Кузов/шасси/оси/тормоза: LFS
- Электрическая трансмиссия TM4, произведенная в Квебеке
- 4 аккумулятора — LiFePO4 — 633 вольт
- Контактные точки для быстрой подзарядки расположены на крыше автобуса
- Гибридный дизельно-электрический отопительный блок: 23 кВт / 7 кВт
- Кондиционер: Thermo-King 16 кВт
- Максимальная скорость: 90 км/ч
- Звуковой сигнал при начале движения автобуса
И несколько фотографий:
Он был разработан квебекской компанией NOVABUS в партнерстве с Volvo. Они инвестировали 8 миллионов долларов, а правительство предоставило дополнительные 16 миллионов долларов, необходимые для завершения проекта. Трансмиссия была изготовлена компанией TM4, принадлежащей Hydro Quebec, государственной электроэнергетической компании.