Tesla начнет бороться со злоупотреблениями на зарядных станциях Supercharger, заявил CEO Илон Маск

Помимо объявления о прекращении бесплатной безлимитной зарядки на Supercharger и переходе на «программу кредитов на Supercharger», похоже, Tesla готовится принять новые меры для борьбы со злоупотреблениями на станциях Supercharger, особенно с теми владельцами Tesla, которые оставляют свои автомобили на станциях Supercharger на длительное время после завершения зарядки.

Ранее в этом году Tesla уже начала внедрять новую систему оповещений по SMS, чтобы препятствовать владельцам оставлять свои автомобили на станциях Supercharger после достижения заданных параметров зарядки. Tesla отправляла SMS-сообщения, информирующие владельца о завершении зарядки, а затем каждые 5 минут, пока автомобиль не был отключен от зарядки.

Очевидно, это работает не со всеми, поскольку владельцы по-прежнему жалуются, что люди оставляют свои Model S или X после завершения зарядки, иногда даже на ночь.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Прошлой ночью французский предприниматель и владелец Model S Лоик Ле Мёр написал в Твиттере о проблеме генеральному директору Tesla Илону Маску, который согласился с Ле Мёром:

Генеральный директор подтвердил, что Tesla «примет меры». На данный момент неясно, что это может повлечь за собой. Сообщите нам, если у вас есть какие-либо идеи в разделе комментариев ниже.

Некоторые владельцы жаловались на службы такси, такие как Tesloop, которые оставляют свои автомобили на ночь на станциях Supercharger в Южной Калифорнии:

Их бизнес-модель заключается в предоставлении услуг дальних перевозок, особенно между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом, и использовании станций Supercharger Tesla для бесплатной зарядки своих автомобилей. Это снижает их текущие расходы, и это технически соответствует рекомендациям Tesla для станций Supercharger.

Автомобили, поставленные до апреля 2017 года, имеют доступ к станциям Supercharger для дальних поездок бесплатно. Пока они используют автомобили для дальних поездок, таких как из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, все должно быть в порядке.

Другие службы такси, использующие автомобили Tesla, например Teo Taxi, купили собственные частные зарядные станции Supercharger напрямую у Tesla, чтобы иметь возможность заряжать свои автомобили для коротких поездок, не создавая проблем на общественных станциях Supercharger.

Проблема для владельцев Tesla с Tesloop заключается в том, когда они оставляют свои автомобили на станциях Supercharger на ночь, даже несмотря на то, что они полностью заряжаются чуть более чем за час, и при этом могут занимать место того, кто действительно нуждается в зарядке – отсюда и комментарий Маска о том, что «места на Supercharger предназначены для зарядки, а не для парковки».