Tesla расширяет штат и производственные мощности Gigafactory за счет высокоавтоматизированного производства силовых агрегатов

Ранее в этом году мы узнали, что Tesla расширяет сферу деятельности Gigafactory в Неваде, чтобы производить не только аккумуляторные ячейки и блоки, но и электродвигатели на новых линиях сборки силовых агрегатов. Об этом стало известно из объявлений о вакансиях на заводе, но теперь Tesla «расширяет свою производственную команду в Gigafactory», объявив сегодня о нескольких новых вакансиях вице-президента Tesla по инжинирингу систем привода и NVH автомобилей.

Эти усилия, по-видимому, направлены на поддержку производства новой силовой передачи третьего поколения, разработанной Tesla для Model 3.

Майкл Швекуч присоединился к Tesla в прошлом году, чтобы руководить разработкой силовых агрегатов после двух десятилетий работы в легендарных сторонних инженерных компаниях, таких какBorgWarner иGKN Driveline. Совсем недавно он руководил программами по электрическим и гибридным силовым агрегатам BMW i8, Porsche 918 Spyder, Fiat 500eV, Volvo XC90 и других популярных автомобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Сегодня он отвечает за силовые агрегаты Tesla — от проектирования и инжиниринга до производства и валидации — все операции, которые в настоящее время выполняются на заводе Tesla в Фримонте, Калифорния.

Но теперь Tesla официально расширяет некоторые из этих операций на Gigafactory. В посте в LinkedIn сегодня Швекуч объявил, что ищет новых производственных инженеров для своей команды на заводе:

«Мы ищем высокомотивированных кандидатов, которые хотят изменить парадигму индивидуального транспорта. Мы будем производить сложные, технологически продвинутые системы, используя самое современное оборудование и автоматизацию, и нам нужны лучшие специалисты в мире, чтобы присоединиться к нам».

Руководитель Tesla перечисляет несколько открытых инженерных вакансий и подтвердил, что вскоре появятся вакансии производственных ассистентов и супервайзеров.

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что хочет переосмыслить производство с помощью Gigafactory. Он хочет, чтобы объем производства был быстрым, как «пули из пулемета». Для этого Tesla будет активно полагаться на автоматизацию, что отражено в новых вакансиях, перечисленных Швекучем.

Вот пример:

Старший производственный инженер – сборка

  • Производственные процессы включают, но не ограничиваются:
  • Автоматизированная транспортировка и роботизированная обработка деталей и упаковки
  • Системы крепления и регулировки крутящего момента
  • Системы дозирования герметиков
  • Прессовая и термоусадочная сборка механических узлов, включая валы, подшипники и шестерни
  • Визуальный контроль и точные измерения
  • Транспортировка и роботизированная обработка
  • Тестирование на герметичность
  • Электрические тесты и тесты на конечной линии (холодные, горячие, статические и динамические)

Кроме того, Маск заявил, что Tesla хочет увеличить плотность своих производственных мощностей — то есть разместить больше производственного оборудования на той же площади. Вот реальные CAD-чертежи Gigafactory, которые Tesla выпустила после открытия первой фазы ранее в этом году:

Во время той же презентации Маск подтвердил, что Tesla планирует, чтобы «Gigafactory 2» производила все, от аккумуляторных ячеек до готовых автомобилей. В то время как «Gigafactory 1» изначально должна была заниматься только производством аккумуляторных ячеек и блоков, похоже, что Tesla теперь приближается к реализации видения «Gigafactory 2», добавляя производство силовых агрегатов с командой Швекуча.

Маск недавно заявил, что Tesla планирует выбрать местоположение для «Gigafactory 2» в Европе в следующем году.

Вчера Tesla подтвердила, что в настоящее время на Gigafactory в Неваде работает более 850 сотрудников, и еще 1000 будут наняты в первой половине 2017 года для наращивания производства.

Расширение деятельности на заводе является подготовкой к запуску производства аккумуляторных ячеек, наращиванию производства продуктов Tesla Energy и поддержке увеличения производства, связанного с предстоящей Model 3.