Ранее в этом году мы узнали, что Tesla расширяет сферу деятельности Gigafactory в Неваде, чтобы производить не только аккумуляторные ячейки и блоки, но и электродвигатели на новых линиях сборки силовых агрегатов. Об этом стало известно из объявлений о вакансиях на заводе, но теперь Tesla «расширяет свою производственную команду в Gigafactory», объявив сегодня о нескольких новых вакансиях вице-президента Tesla по инжинирингу систем привода и NVH автомобилей.
Эти усилия, по-видимому, направлены на поддержку производства новой силовой передачи третьего поколения, разработанной Tesla для Model 3.
Майкл Швекуч присоединился к Tesla в прошлом году, чтобы руководить разработкой силовых агрегатов после двух десятилетий работы в легендарных сторонних инженерных компаниях, таких какBorgWarner иGKN Driveline. Совсем недавно он руководил программами по электрическим и гибридным силовым агрегатам BMW i8, Porsche 918 Spyder, Fiat 500eV, Volvo XC90 и других популярных автомобилей.
Сегодня он отвечает за силовые агрегаты Tesla — от проектирования и инжиниринга до производства и валидации — все операции, которые в настоящее время выполняются на заводе Tesla в Фримонте, Калифорния.
Но теперь Tesla официально расширяет некоторые из этих операций на Gigafactory. В посте в LinkedIn сегодня Швекуч объявил, что ищет новых производственных инженеров для своей команды на заводе:
«Мы ищем высокомотивированных кандидатов, которые хотят изменить парадигму индивидуального транспорта. Мы будем производить сложные, технологически продвинутые системы, используя самое современное оборудование и автоматизацию, и нам нужны лучшие специалисты в мире, чтобы присоединиться к нам».
Руководитель Tesla перечисляет несколько открытых инженерных вакансий и подтвердил, что вскоре появятся вакансии производственных ассистентов и супервайзеров.
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что хочет переосмыслить производство с помощью Gigafactory. Он хочет, чтобы объем производства был быстрым, как «пули из пулемета». Для этого Tesla будет активно полагаться на автоматизацию, что отражено в новых вакансиях, перечисленных Швекучем.
Вот пример:
Старший производственный инженер – сборка
- Производственные процессы включают, но не ограничиваются:
- Автоматизированная транспортировка и роботизированная обработка деталей и упаковки
- Системы крепления и регулировки крутящего момента
- Системы дозирования герметиков
- Прессовая и термоусадочная сборка механических узлов, включая валы, подшипники и шестерни
- Визуальный контроль и точные измерения
- Транспортировка и роботизированная обработка
- Тестирование на герметичность
- Электрические тесты и тесты на конечной линии (холодные, горячие, статические и динамические)
Кроме того, Маск заявил, что Tesla хочет увеличить плотность своих производственных мощностей — то есть разместить больше производственного оборудования на той же площади. Вот реальные CAD-чертежи Gigafactory, которые Tesla выпустила после открытия первой фазы ранее в этом году:
Во время той же презентации Маск подтвердил, что Tesla планирует, чтобы «Gigafactory 2» производила все, от аккумуляторных ячеек до готовых автомобилей. В то время как «Gigafactory 1» изначально должна была заниматься только производством аккумуляторных ячеек и блоков, похоже, что Tesla теперь приближается к реализации видения «Gigafactory 2», добавляя производство силовых агрегатов с командой Швекуча.
Маск недавно заявил, что Tesla планирует выбрать местоположение для «Gigafactory 2» в Европе в следующем году.
Вчера Tesla подтвердила, что в настоящее время на Gigafactory в Неваде работает более 850 сотрудников, и еще 1000 будут наняты в первой половине 2017 года для наращивания производства.
Расширение деятельности на заводе является подготовкой к запуску производства аккумуляторных ячеек, наращиванию производства продуктов Tesla Energy и поддержке увеличения производства, связанного с предстоящей Model 3.