Еще один день, еще один тизер. Faraday Future определенно старается подогреть интерес к своему предстоящему электромобилю, который будет представлен на выставке CES в следующем месяце, но эти тизеры начинают вызывать у нас нервозность. Поскольку практически каждый автопроизводитель лоббирует снижение стандартов расхода топлива, чтобы замедлить производство электромобилей, мы возлагаем большие надежды на новые стартапы в области электромобилей, не обремененные существующим бизнесом, связанным с бензиновыми автомобилями, который они пытаются защитить.
Если вы не каннибализируете свой существующий бизнес при производстве электромобилей, то гораздо легче инвестировать в массовое производство. Именно поэтому так интересно следить за такими компаниями, как Faraday Future, Lucid Motors или NextEV. Несмотря на то, что уровень неудач стартапов говорит нам о том, что по крайней мере один или два из трех, скорее всего, потерпят неудачу, для энтузиастов электромобилей будет победой, если хотя бы один из них добьется жизнеспособного массового производства хороших электромобилей.
Теперь Faraday Future обещает представить свой первый серийный автомобиль, который он анонсировал всю неделю (см. все тизеры ниже).
Хотя мы по-прежнему даем им преимущество сомнения, поскольку эти тизеры не дают четкого и полного изображения автомобиля, они начинают вызывать у нас нервозность, поскольку выглядят очень похоже на футуристический концепт, а не на автомобиль с широкой привлекательностью. Вот последний тизер:
В последнем тизере мы думали, что выдвижной LiDAR-сенсор находится на крыше, но нет. Новый тизер показывает, что он расположен прямо посередине капота. Мы знаем, что интеграция сенсоров для автономного вождения сложна, но прямо посреди капота? Серьезно?
Вчера они также выпустили короткое видео-тизер с замаскированным прототипом, демонстрирующим «безумное количество крутящего момента»:
Вот все тизеры, выпущенные до сих пор:
Что вы думаете? Тоже нервничаете?