Так возник очень важный вопрос о Chevy Bolt, за которым мы внимательно следим с тех пор, как его характеристики начали появляться раньше в этом году. Как быстро он может заряжаться? Мы не говорим о зарядке Уровня 2/дома, которая была прояснена на этой неделе на уровне 7,68 кВт.
Руководство пользователя Chevy Bolt, которое теперь доступно онлайн (PDF), подтверждает, что Bolt будет заряжаться током 32 ампера при напряжении 240 вольт = 7,68 кВт, что дает автомобилю 25 миль запаса хода в час. На этой неделе AeroVironment также объявила, что они будут поставлять домашние зарядные станции под брендом Chevy (в отличие от прилагаемого адаптера питания на 110 В) для Chevy, увеличив свои зарядные станции 30A EVSE-RS на 2 ампера для достижения этого уровня. Как мы уже обсуждали, это солидная скорость для домашней и припарковки, но уступает зарядным устройствам Tesla на 48 А. Реальная разница в скорости зарядки 100 миль составляет 3 часа для Tesla и 4 часа для Bolt. На самом деле не такая уж большая разница, когда большая часть этого будет происходить ночью.
Но главный вопрос, когда мы говорим о скорости зарядки, — это быстрая зарядка от постоянного тока для дальних поездок. Существует множество различных заявлений, в которых говорится, что Chevy включит либо 50 кВт, либо 80 кВт, в зависимости от того, кого и когда вы спросите.
Хотя это может показаться пустяком на первый взгляд, на самом деле это довольно важно. Разница между 50 кВт и 80 кВт составляет значительные 60%. Чтобы понять это в реальном сценарии, представьте, что вы хотите заполнить 2/3 (40 кВт⋅ч или 158 миль запаса хода) аккумуляторной батареи Bolt емкостью 60 кВт⋅ч и запасом хода 238 миль:
- 80 кВт займет 30 минут
- 50 кВт займет 48 минут
Таким образом, мы получаем противоречивые сообщения от Chevy. Давайте рассмотрим данные.
Самая громкая информация от Chevy — это их заявление «90 миль за 30 минут». Как отметил один из комментаторов:
90 миль за 30 минут. 90 миль — это 38% емкости аккумулятора или 22,7 кВт⋅ч. 22,7 кВт⋅ч за 30 минут означает среднюю скорость зарядки 45 кВт, или, скорее, 50 кВт с некоторыми потерями при зарядке. Если бы он действительно заряжался мощностью 80 кВт, он должен был бы набрать 40 кВт⋅ч за 30 минут (2/3 зарядки или 157 миль).
Таким образом, мы прочно находимся в области зарядки постоянным током мощностью 50 кВт и были там с тех пор, как Chevy впервые предложил эти цифры несколько месяцев назад. Когда все остальное не удается, а здесь это происходит, мы, вероятно, должны верить математике. Но несколько других источников указывают на скорость зарядки 80 кВт, включая руководство Chevy, которое мы цитировали ранее:
Кроме того, Джош Трэвел в видео ниже отмечает, что зарядное устройство мощностью 80 кВт обеспечит те же 90 миль за 30 минут.
[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=yQ8P7Ooo-7w&start=1055]
Когда видео было просмотрено, мы обратились в пресс-службу Chevy, которая дала следующее:
Заявление Джоша призвано отразить, что зарядные устройства мощностью выше 50 кВт могут обеспечивать устойчивую мощность 50 кВт, скорость зарядки Bolt EV, в течение всего цикла сессии и, таким образом, обеспечивать 90 миль запаса хода за 30 минут.
Мы связались с ними после публикации руководства, в котором говорилось о 80 кВт, и Chevy ответил:
В руководстве пользователя указано — и заявления Джоша подтверждают — не менее 80 кВт, чтобы гарантировать, что станция обеспечивает ток, необходимый для достижения 90 миль запаса хода за 30 минут. Хотя многие станции сейчас имеют мощность 50 кВт, Bolt EV совместим со всеми станциями SAE Combo DCFC по мере их появления, а токи зарядки в аккумулятор управляются автомобилем.
Почесав головы и расспросив всех, мы следовали нашей математике и до сих пор не получили ответа от Chevy.
Так сможете ли вы заряжаться мощностью 80 кВт и заряжаться быстрее, чем текущие 90 миль за 30 минут, заявленные Chevy? На данный момент, скорее всего, нет, по крайней мере, на старте продаж.
Если Chevy действительно будет поставлять зарядные устройства мощностью 80 кВт своим дилерам, возможно, это связано с тем, что будущие электромобили, возможно, даже обновленные Bolt, смогут заряжаться быстрее. Тот факт, что 80 кВт упоминаются в видео и руководстве, указывает на то, что когда-то Bolt должен был достичь 80 кВт, но, возможно, что-то вышло из строя при более высокой скорости зарядки.
Другой сценарий заключается в том, что аппаратное обеспечение готово к запуску, но программное обеспечение и тестирование безопасности для 80 кВт еще не завершены. Такой ход не является беспрецедентным. Tesla в прошлом улучшала скорость своей DC Supercharging с помощью обновлений программного обеспечения по воздуху.
Вот пресс-релиз Aerovironment о зарядном устройстве Уровня 2.
GM выбрала AeroVironment EVSE-RS в качестве официальной домашней зарядной станции для Chevrolet Bolt EV 2017 года
6 декабря 2016 г.
General Motors Company выбрала EVSE-RS компании AeroVironment, Inc. в качестве официального аксессуара для зарядки Chevrolet Bolt EV 2017 года. Будучи официальным аксессуаром, зарядная станция AeroVironment 32A (небольшое улучшение по сравнению с моделями 30A в остальном ассортименте EVSE-RS) будет иметь собственный номер детали GM и будет доступна через дилерские центры Chevrolet.
EVSE-RS Уровня 2 может заряжаться до пяти раз быстрее, чем стандартные шнуры, прост в использовании, предназначен для работы внутри и снаружи помещений и оснащен расширенными функциями безопасности. Он тщательно тестируется сверх требований UL для соответствия строгим внутренним и внешним стандартам качества, обеспечивая безопасность и надежность мирового класса.
Представленный в Калифорнии и Орегоне в конце этого года, долгожданный полностью электрический Chevrolet Bolt EV оснащен расчетным запасом хода EPA в 238 миль на одной зарядке. С начальной рекомендованной производителем ценой в 37 495 долларов США до вычета доступных налоговых льгот, Bolt EV предлагает двойной запас хода по сравнению с существующими электромобилями в том же ценовом диапазоне.