Lucid Motors и Samsung заявили о «прорывной» аккумуляторной ячейке для своего нового электроседана

Lucid Motors, ранее известная как Atieva, проводит захватывающие две недели. На прошлой неделе компания заключила соглашение со штатом Аризона о строительстве завода электромобилей стоимостью 700 миллионов долларов, а на следующей неделе представит свой первый автомобиль, который планируется производить на этом заводе в 2018 году.

Кроме того, вчера компания объявила о партнерстве с Samsung SDI по поставке аккумуляторных ячеек для своего электроседана. Компании совместно работали над новой цилиндрической литий-ионной аккумуляторной ячейкой, которую они охарактеризовали как «прорывную».

Faraday Future (FF), еще один стартап по производству электромобилей, находящийся в схожей с Lucid ситуации, со своим заводом, строящимся в Неваде, объявил о похожей сделке ранее в этом году, но с LG Chem, еще одним южнокорейским производителем аккумуляторов и одним из крупнейших конкурентов Samsung.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Как и FF и LG Chem, Lucid Motors и Samsung SDI заявляют, что сотрудничали в разработке ячейки, описанной как «цилиндрические ячейки нового поколения, способные превосходить текущие показатели производительности по таким параметрам, как плотность энергии, мощность, срок службы и безопасность».

Альберт Лю, доктор технических наук, директор по аккумуляторным технологиям Lucid, прокомментировал это объявление:

«Я очень доволен результатами сотрудничества с Samsung SDI в разработке химии ячеек, соответствующей нашим строгим стандартам. Samsung SDI объединила свой собственный опыт в области химии с огромными наборами данных из реального мира и передовыми моделями аккумуляторов, предоставленными Lucid, для разработки ячейки, которая является одновременно энергоемкой и устойчивой к повреждениям, связанным с быстрой зарядкой».

Ситуация в этой области становится все интереснее. Эти заявления схожи с теми, которые делали FF и LG Chem относительно разработанной ими ячейки, или с заявлениями Tesla и Panasonic относительно аккумуляторной ячейки 2170, которая будет производиться на Gigafactory.

Питер Роулинсон, технический директор Lucid и бывший главный инженер Tesla Model S, также прокомментировал сделку, назвав новую ячейку «прорывом»:

«Прорывная долговечность аккумулятора, продемонстрированная новой ячейкой от Samsung SDI, будет ощутимой выгодой для наших клиентов, особенно для компаний, занимающихся совместными перевозками и работающих круглосуточно. Я с нетерпением жду продолжения сотрудничества с Samsung SDI».
Компания утверждает, что новая ячейка позволит им обеспечить запас хода в 400 миль для их электроседана. Интересно также, что они следуют примеру Tesla и используют цилиндрическую ячейку, как и Faraday Future, в то время как большинство автопроизводителей, разрабатывающих электромобили, по-прежнему используют ячейки в мешочках или призматические ячейки. Об этом подробнее позже.