Хотя широко сообщалось, что Tesla получила 1,3 миллиарда долларов в виде стимулов от штата Невада для строительства своего завода к востоку от Рино, автопроизводитель получил пока лишь малую часть этой суммы, и постепенно разблокирует ее части по мере выполнения требований к рабочим местам и инвестициям в соответствии с соглашением.
Пройдя независимый аудит для проверки выполнения этих требований, Tesla на этой неделе разблокировала еще одну часть передаваемых налоговых кредитов.
Компания Grant Thornton провела аудит за второй квартал, с 1 апреля 2016 года по 30 июня 2016 года, и признала количество рабочих мест, созданных Tesla, процент сотрудников из Невады и общий объем инвестиций Tesla удовлетворительными для получения передаваемых налоговых кредитов.
Аудит был опубликован вчера, с обменом письмами между Tesla и офисом губернатора Брайана Сэндовала, подтверждающими выпуск передаваемых налоговых кредитов на общую сумму 8 011 173 долларов, включая 5 986 173 долларов за период аудита с 01.04.16 по 30.06.16 и 2 025 000 долларов за квалифицированных сотрудников из предыдущего периода с 01.01.16 по 31.03.16.
Вот новый передаваемый налоговый кредит:
Ранее в этом году Tesla впервые получила прямые денежные средства по программе, продав около 20 миллионов долларов передаваемых налоговых кредитов казино MGM Grand Casino.
Grant Thornton установила, что по состоянию на 30 июня 2016 года Tesla наняла 331 сотрудника на заводе, причем 89% из них — жители Невады. Их средняя зарплата составляла 53 доллара в час.
Фирма также подсчитала, что по состоянию на 30 июня Tesla инвестировала 450 миллионов долларов, однако с тех пор Tesla сообщила об инвестициях в размере 608,4 миллиона долларов по состоянию на 30 сентября 2016 года в своих финансовых результатах за третий квартал.
В то время Tesla также сообщила, что ожидает значительного увеличения своих инвестиций в аккумуляторный завод в течение последних трех месяцев года. Компания заявила, что может понести расходы на Gigafactory более чем на 320 миллионов долларов в четвертом квартале.
В течение этого периода Tesla начала строительство нескольких новых секций, что также совпадает с началом производства аккумуляторных ячеек компанией Panasonic на заводе и, следовательно, с началом производства Powerwall и Powerpack второго поколения.
Вот письма между офисом губернатора Сэндовала и Tesla, а также аудит от Grant Thornton:
[scribd id=333349843 key=key-8P51ekY9FHWJ0WQ5b3wH mode=scroll]