VW e-Golf с батареей 55 кВт*ч и запасом хода более 320 км – Kreisel построила электромобиль, который должен был сделать VW

Kreisel Electric, небольшой стартап, основанный тремя братьями в Австрии, попал в заголовки европейских СМИ благодаря переоборудованию популярных европейских электромобилей собственными аккумуляторными блоками, значительно увеличив при этом их запас хода.

Три брата Крайзель разработали собственную технологию аккумуляторных блоков, используя обычные аккумуляторные ячейки, и им удалось удвоить энергоемкость каждого переоборудованного ими автомобиля, включая Porsche Panamera, Skoda Yeti и Mercedes-Benz Sprinter. Теперь их последний проект, VW e-Golf, может фактически пойти в производство.

В начале этого года Kreisel объявила о начале строительства нового аккумуляторного завода для производства до 800 МВт*ч аккумуляторных блоков высокой энергоемкости на литий-ионных элементах, ориентированных на индустрию электромобилей.

Реклама — прокрутите вниз для большего контента

Компания утверждает, что «ведет переговоры с компаниями-партнерами о массовом производстве автомобилей с батареями Kreisel». Остается неясным, будет ли она производить блоки напрямую для автопроизводителей или предлагать систему в качестве послепродажной модернизации, но, по-видимому, именно их последний e-Golf произвел наибольшее впечатление.

Volkswagen недавно представил свой e-Golf 2017 года с новым аккумуляторным блоком емкостью 35,8 кВт*ч, обеспечивающим запас хода до 124 миль на одной зарядке – по сравнению с 83 милями у предыдущей версии.

Kreisel сделал то же самое, но, работая с e-Golf 2016 года с аккумуляторным блоком емкостью 24,2 кВт*ч весом 330 кг, компания поставила блок емкостью 55,7 кВт*ч с идентичным установочным объемом и весом, чтобы он легко помещался в автомобиле. Запас хода автомобиля превышает 200 миль на одной зарядке.

Важно отметить, что технология Kreisel касается аккумуляторных блоков, а не самих ячеек, которые компания импортирует у поставщика, как и большинство автопроизводителей. Компания сосредоточена на разработке легких, компактных и эффективных комплексных аккумуляторных решений с собственной системой управления батареями (BMS) и системой жидкостного охлаждения.

Kreisel поясняет систему охлаждения:

«Каждая ячейка в батарее Kreisel E-Golf активно темперируется с помощью специальной жидкости. Это непроводящая и негорючая жидкость, которая в крайних случаях действует как огнезащитное средство. Эта технология гарантирует, что аккумуляторные ячейки постоянно находятся в рабочем температурном диапазоне от 25°C до 30°C. Особенно при высоких мощностях зарядки срок службы батареи может быть значительно продлен, а износ – уменьшен».

Компания перечисляет основные характеристики своей модернизации, которую теперь называет Kreisel e-Golf:

  • Емкость 55,7 кВт*ч
  • Всегда идеальная рабочая температура благодаря активному жидкостному охлаждению
  • Вес батареи 330 кг (идентичен серийной батарее)
  • Те же размеры, что и у серийной батареи
  • Подготовлено для быстрой зарядки мощностью до 150 кВт

Kreisel не предоставил никаких сроков вывода системы на производство, а только 8 месяцев назад начал строительство своего нового предприятия.