Chrysler Pacifica Hybrid: запас хода на электротяге увеличен до 33 миль, расход 84 миль на галлон эквивалента. Единственный игрок на рынке.

Если вам нужен минивэн, и вы не хотите сжигать ископаемое топливо для передвижения, ваши варианты в настоящее время крайне ограничены. Вы, очевидно, можете купить очень дорогую Tesla Model X, которая обладает многими чертами минивэна и добавляет кучу преимуществ спортивного седана. Но цена в $75 000 исключит значительную часть населения. От этого момента ваши варианты практически исчезают. Вы могли бы уместиться в Kia Soul EV, который вмещает 5 человек и немного выше обычного автомобиля, но в данный момент вам будет лучше (отправиться на Западное побережье) и купить Chevy Bolt с запасом хода в 238 миль.

Вот тут-то и появляется Chrysler Pacifica. Представленный почти год назад изобретателем минивэнов, этот подключаемый гибрид является версией популярного минивэна Pacifica класса люкс. Этот гибрид позиционировался как обладающий 30-мильным запасом хода только на электротяге, прежде чем включится двигатель внутреннего сгорания с запасом хода более 500 миль.

Хорошие новости по этому поводу…

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Вчера EPA увеличила запас хода Pacifica в режиме только на электротяге на 3 мили, доведя его до 33 миль. Для многих это означает возможность отвезти детей в школу и обратно, а с базовой ценой в $35 000 после федерального налогового кредита в $7500 – который Fiat Chrysler вряд ли скоро исчерпает – это очень реальный вариант для покупателей минивэнов, которые не пытаются уничтожить планету.

Я знаю, что мои коллеги, сторонники электромобилей, часто с презрением относятся к подключаемым гибридам с малым запасом хода, но, честно говоря, это лучше, чем ничего – а именно такова текущая ситуация с минивэнами-электромобилями.

В пресс-релизах также отмечается 84 MPGe (на 4 MPGe выше прогнозов) как ориентир для минивэнов, и Pacifica называется самым экономичным минивэном из когда-либо созданных, но только если не учитывать Tesla Model X с ее показателем в 90+ MPGe, которую тоже можно считать минивэном. Pacifica также получила «лучший возможный рейтинг – 10 – в Руководстве по экологичным автомобилям EPA; это первый раз, когда минивэн достиг такого уровня».

Google, вероятно, также будет рад узнать об улучшенных показателях Pacifica, поскольку компания разворачивает эти автомобили через свое партнерство с Fiat-Chrysler для создания парка беспилотных минивэнов Pacifica.

Я думаю, Chrysler мог бы сделать что-то похожее на BMW i8: бензиновый двигатель спереди и электромобильный привод сзади с возможностью полного привода – что нравится многим владельцам минивэнов, например, в Toyota Sienna. Вместо этого они выбрали «e-Flite EVT technology… отличающуюся стратегией с двумя двигателями / односторонней муфтой», которая выглядит похоже на очень хорошую универсальную систему Chevy Volt 2016 года.

Мы с нетерпением ждем тест-драйва этого автомобиля, чтобы узнать, как далеко мы сможем проехать на чисто электрической тяге, и действительно ли это минивэн, который нам понравится.

Полный пресс-релиз ниже.

Самый экономичный минивэн всех времен: новый Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года превзошел целевые показатели, достигнув рейтинга 84 MPGe

Оберн-Хиллс, Мичиган, 30 ноября 2016 г. /PRNewswire/ —

  • Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года с показателем экономичности 84 MPGe в режиме только на электротяге устанавливает новый ориентир для минивэнов
  • Рейтинги EPA превосходят ожидаемые показатели производительности по экономичности, общему запасу хода и запасу хода на электротяге
  • Новый Pacifica Hybrid получил наивысший возможный рейтинг – 10 – в Руководстве по экологичным автомобилям EPA; это первый раз, когда минивэн достиг такого уровня
  • Технология e-Flite EVT является ключом к эффективности нового минивэна; отличается стратегией с двумя двигателями/односторонней муфтой
  • Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года стоит от $34 495 после доступного федерального налогового кредита США (без учета государственных и местных стимулов)

Превысив первоначальные программные цели, Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года получил рейтинг экономичности 84 мили на галлон эквивалента (MPGe) от Агентства по охране окружающей среды США (EPA).

Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года
Силовой агрегат Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года

Ни один другой минивэн никогда не приближался к такому рейтингу.

Новый ориентир отражает комбинированную городскую и загородную производительность Pacifica Hybrid в режиме только на электротяге, протестированную EPA. FCA US оценивала, что автомобиль достигнет 80 MPGe, что представляет собой расстояние, которое автомобиль может преодолеть, используя количество топлива с такой же энергетической ценностью, как галлон бензина.

«При показателе 84 MPGe новый Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года превосходит заявленные нами изначально показатели производительности», — заявил Тим Кунискис, глава подразделения легковых автомобилей Dodge, SRT, Chrysler и Fiat компании FCA US. «Результаты тестов EPA ясно показывают преимущества, которые наши клиенты могут ожидать от вождения самого экономичного минивэна из когда-либо созданных».

Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года также преуспел в двух других аспектах. Тесты EPA установили общий запас хода в 566 миль, по сравнению с 530, и рейтинг запаса хода только на электротяге – 33 мили, по сравнению с 30.

Кроме того, EPA присвоило новому минивэну рейтинг 10 в своем Руководстве по экологичным автомобилям. Оценка связана с общей производительностью автомобиля по экономичности и выбросам парниковых газов.

Более того, это первый случай, когда минивэн достиг 10 – наивысшего возможного рейтинга – в этой категории.

Такая производительность прочно устанавливает Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года как самый экономичный минивэн всех времен.

«Большая часть заслуг принадлежит двухмоторной электромеханической трансмиссии (EVT) e-Flite автомобиля», — сказал Боб Ли, глава отдела двигателей, силовых агрегатов и электрифицированных силовых установок и системной инженерии FCA в Северной Америке.

e-Flite, отличительная технология Pacifica Hybrid, является собственной разработкой FCA US. Она была создана командой инженеров, полностью посвященных задаче повышения эффективности силового агрегата в рамках функциональности, которую ожидают клиенты от минивэнов.

«Она исключительно хорошо подходит для обеспечения ключевых атрибутов, которые мы стремились придать силовой установке Pacifica Hybrid – лидирующей в классе эффективности и превосходной утонченности», — добавил Ли, который также курирует глобальные операции компании по силовым агрегатам.

При обычных схемах электрификации один двигатель служит генератором, а второй двигатель – обычно гораздо больший – передает крутящий момент на колеса. Но новый Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года использует одностороннюю муфту, которая позволяет двигателю, обычно используемому только как генератор, передавать крутящий момент на колеса, в зависимости от условий движения.

Результатом является повышенная эффективность, утонченность и улучшенная компоновка узлов.

Литий-ионная аккумуляторная батарея Pacifica Hybrid емкостью 16 кВт/ч расположена под полом второго ряда, сохраняя пространство багажника таким же просторным, как и всегда, и сохраняя сиденья и место для хранения третьего ряда Stow ‘n Go, а также место для семи пассажиров. Зарядка может занять всего два часа при использовании зарядного устройства на 240 вольт (Level 2), которое доступно от Mopar через дилеров.

С зарядным устройством на 120 вольт (Level 1), которое входит в стандартную комплектацию автомобиля, Pacifica Hybrid можно полностью зарядить примерно за 14 часов. Автомобиль также выигрывает от рекуперативного торможения.

Когда энергия аккумулятора истощается до определенного порога, Pacifica Hybrid становится полноприводным электромобилем, как и обычный гибрид, для максимальной энергоэффективности. Питание на колеса подается от электрической системы привода или дополняется специально адаптированной новой версией отмеченного наградами бензинового двигателя Pentastar объемом 3,6 литра.

Усовершенствованная версия оригинального Pentastar объемом 3,6 литра – трижды признанного одним из 10 лучших двигателей Wards – новый V-6 использует систему цикла сгорания Аткинсона. Это помогает снизить потери на насос и дополнительно повысить эффективность.

EPA оценивает годовые расходы на топливо Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года, включая бензин и электричество, в $900. Автомобиль стоит от $34 495 с учетом доступного федерального налогового кредита США, без учета государственных и местных стимулов.