Поскольку GM начинает поставки первых Chevrolet Bolt EV избранным дилерам в Калифорнии, компания также запустила онлайн-студию дизайна для потенциальных клиентов, чтобы они могли «создать свой собственный» Bolt EV. Это наш лучший взгляд на все опции и цены первого электромобиля GM с большим запасом хода.
Всё довольно просто. GM предлагает 7 вариантов окраски, включая 3 премиальных цвета за дополнительную плату в $400. Это почти те же цвета, что предлагаются для Chevrolet Sonic, который собирается на той же производственной линии, что и Bolt EV – хотя компания добавила два новых цвета: Cajun Red Tintcoat и Orange Burst Metallic.
Интерьер предлагает гораздо меньше опций: только «Темно-серая/Небесно-прохладная серая обивка сидений из делюкс-ткани» для стандартной комплектации LT и два варианта, если вы выберете комплектацию Premium, которая начинается с $41 780 вместо $37 495.
Это единственный способ получить «темно-серую перфорированную обивку сидений из искусственной кожи»:
Что касается неэстетических опций, самой важной, которая, по нашему мнению, должна быть стандартной, является возможность быстрой зарядки постоянным током (DC Fast-Charging Capability). Она стоит $750.
В последнее время ходили слухи, что её мощность может достигать 80 кВт, но представитель GM недавно подтвердил, что опция ограничена 50 кВт, что составляет примерно 90 миль за полчаса зарядки.
GM не предлагает решение для зарядки от 240 В для заказа непосредственно с автомобилем, но предлагает опцию дополнительного портативного зарядного шнура на 120 В за $535, что фактически является ценой зарядного устройства на 240 В. Покупателям лучше приобрести что-то вроде Aerovironment Turbocord, который поддерживает зарядку от 120/240 В (**в настоящее время $499-$599) или любой из этих.
Вы можете зайти на сайт Chevrolet GM, чтобы изучить опции и узнать цены. В зависимости от того, как вы воспользуетесь льготами для электромобилей (опять же, автомобиль в настоящее время доступен только в Калифорнии и Орегоне), вы можете снизить ежемесячные платежи за финансирование примерно до $600, а по лизингу – менее чем до $300.
На этих рынках GM действительно удалось снизить начальную цену владения электромобилем без компромиссов по запасу хода. Теперь им нужно позаботиться о доступности и вывести автомобиль из «комплаенс»-сегмента и передать его большему числу потребителей.
Им также необходимо улучшить возможности быстрой зарядки. 50 кВт для модели 2017 года очень мало, учитывая, что Tesla использует 120 кВт с 2013 года, а другие автопроизводители уже анонсируют зарядные сети мощностью 350 кВт.