Tesla наняла главу группы передовых радарных систем Delphi для улучшения собственной радарной технологии

За последний год Tesla накопила важный опыт в области радарных технологий. Ранее в этом году Tesla сотрудничала со своим поставщиком радаров Bosch, чтобы получить обновленные драйверы и доступ к необработанным данным с радарной антенны своих автомобилей Model S и X, чтобы самостоятельно обрабатывать эти данные.

Этот проект увенчался выпуском обновления программного обеспечения Tesla версии 8.0 в сентябре, которое улучшило функции автопилота Tesla. Автопроизводитель продолжает работу над совершенствованием своей новой системы и недавно нанял нового ведущего инженера у одного из ведущих конкурентов в области систем автономного вождения.

В прошлом месяце глава группы передовых радарных систем Delphi Automotive, важного поставщика электронных систем для автомобильной промышленности, перешел в Tesla, чтобы возглавить разработку радарных систем автопроизводителя. До перехода в Tesla Дук Ву в течение последних 2 лет руководил разработкой радарных систем Delphi следующего поколения.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

До своей руководящей должности в Delphi Ву занимался разработкой радарных систем для Командования военно-воздушных систем ВМС США (NAVAIR) во время работы над докторской диссертацией. В 2012 году он получил степень доктора философии в области электротехники во Флоридском университете, защитив диссертацию на тему «Передовые методы реконструкции изображений синтезированной апертуры радара» [PDF].

Генеральный директор Tesla Илон Маск предпочитает радарные антенны датчикам LiDAR, поскольку они могут видеть сквозь дождь, туман, снег и пыль. Он также надеется достичь аналогичных грубых карт точек, чего легче добиться с помощью LiDAR, используя входные данные от радара посредством «временного сглаживания».

Опыт Ву, несомненно, поможет Tesla в достижении ее целей в области радарных систем. В своем профиле LinkedIn он перечисляет некоторые из своих областей экспертизы:

«Моя экспертиза заключается в проектировании радарных сигналов, моделировании и подавлении оценки помех, передовых алгоритмах обработки на стороне приемника, архитектуре MIMO-радара, а также в общем обнаружении и оценке с использованием спектральных методов. Мой общий интерес заключается в разработке концепций использования (CONOPS) для радарных систем, а также в обнаружении и оценке в сложных средах.»

Однако уход Ву из Delphi также является серьезным ударом по собственным усилиям этого поставщика первого уровня в области автономного вождения.

Компания пытается позиционировать себя как лидера в области автономного вождения, и в прошлом году она завершила поездку через всю страну в США на новейшей версии своей системы:

Им удалось использовать систему в течение 99% поездки.

Delphi также является важным поставщиком радарных антенн для автомобильной промышленности и одним из основных конкурентов Bosch, поставщика радаров Tesla, в этой области.