В то время как почти все автопроизводители анонсируют обновления своих электромобилей среднего класса в моделях 2017 года, таких как VW с e-Golf или Ford с Focus Electric, вы не услышите об обновлении BMW i3, поскольку оно фактически было анонсировано ранее в этом году – когда они представили свой новый аккумуляторный блок емкостью 33 кВт/ч.
Это было долгожданное обновление, но не рестайлинг нового поколения, которого ждали люди. Теперь источники сообщают, что немецкий автопроизводитель работает над обновлением дизайна BMW i3 2018 года, которое выйдет в следующем году, и оно снова будет отличаться увеличением запаса хода – до 50%.
Эта новость появилась в Германии на выходных, когда немецкая еженедельная газета Welt am Sonntag сообщила о новом поколении i3, ссылаясь на внутренние источники (через Reuters):
«BMW переработает переднюю и заднюю части i3 и оснастит автомобиль новым аккумулятором, чтобы значительно увеличить его запас хода сверх текущего максимума в 300 км, говорится в газете, добавляя, что увеличение составит менее 50 процентов».
Конечно, «текущий максимум BMW в 300 км (186 миль)» имеет рейтинг NEDC, а фактический рейтинг EPA составляет 114 миль, и с увеличением до 50% для нового поколения мы говорим о запасе хода около 170 миль.
Это не будет соответствовать нескольким электромобилям с запасом хода более 200 миль, ожидаемым в следующем году, включая Chevy Bolt EV, Tesla Model 3 и новый Nissan LEAF, который также должен быть обновлен примерно в то же время, но ожидается, что он будет оснащен аккумуляторным блоком емкостью 60 кВт/ч для запаса хода более 200 миль.
В этом контексте i3 будет трудно конкурировать даже с обновленным дизайном передней и задней части, что, по мнению большинства, очень необходимо.
Но BMW работает не только над обновлением своего единственного полностью электрического автомобиля, компания недавно одобрила к производству новые электромобили, в том числе кроссовер X3 и Mini на батарейном питании, хотя их ожидают не раньше конца десятилетия.