Tesla расширяет партнерство с Nordstrom, открыв еще одну торговую точку в элитном модном магазине

Ранее в этом году Tesla сделала свою и без того уникальную розничную стратегию в автомобильной индустрии еще более уникальной, открыв небольшой торговый зал в магазине Nordstrom в районе The Grove в Лос-Анджелесе. В то время и автопроизводитель, и элитный модный ритейлер описывали это партнерство как пилотный проект для изучения розничной стратегии, объединяющей продажи модной одежды класса люкс с автомобилями класса люкс.

Похоже, что проект прошел достаточно успешно, чтобы они решили расширить свое партнерство на вторую локацию, на этот раз на другом конце страны, в Шарлотте, Северная Каролина, и ожидается, что появятся и другие локации.

Сегодня, как раз к началу сезона распродаж, Tesla открыла галерею в магазине Nordstrom в торговом центре SouthPark в Шарлотте.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Издание Charlotte Observer сообщает, что Tesla демонстрирует модели S и X в небольшом помещении площадью 600 квадратных футов в универмаге — рядом с отделом аксессуаров.

Локация функционирует исключительно как галерея, а не полноценный магазин — это означает, что клиенты могут прийти посмотреть на автомобили и поговорить со специалистами Tesla по продукции, но компания не может фактически регистрировать продажи в этой локации.

Это никак не связано с тем, что он расположен в магазине Nordstrom, а скорее с проблемами прямых продаж Tesla в Северной Каролине.

Обзор новой пилотной галереи Tesla в магазине Nordstrom в районе The Grove [Галерея]

Tesla пытается получить вторую дилерскую лицензию в Северной Каролине с начала этого года, но DMV заблокировал их после жалоб местных дилеров, которые утверждали, что они могут продавать эти автомобили, а Tesla не может продавать свои собственные автомобили на их территории.

В тех немногих штатах, где у Tesla есть проблемы с прямыми продажами, компания по-прежнему использует то, что она называет «галереями», где клиенты могут узнать о продукции Tesla, а сотрудники направляют клиентов в другие магазины, как, например, в данном случае в Роли, или на веб-сайт Tesla, где можно заказать автомобиль напрямую.

За последние несколько месяцев вице-президент Tesla по розничной торговле в Северной Америке Ганеш Сриватс, сам родом из индустрии моды и возглавлявший этот проект с Nordstrom, анонсировал новую стратегию розничной торговли Tesla — то, что он назвал «радикальным пересмотром концепции розничной торговли» накануне запуска Model 3.

Похоже, что расширение партнерства с Nordstrom может стать частью новой розничной стратегии.