Почти полный обзор электромобилей, подключаемых гибридов и водородных автомобилей на автосалоне в Лос-Анджелесе

Производители любят привозить свои электрические концепты в Калифорнию, и этот год не стал исключением. У большинства производителей была по крайней мере одна подключаемая модель, либо в продаже, либо в виде концепта. Было много впечатляющих экспозиций… и некоторые были немного менее впечатляющими.

Впечатляющие: Chevrolet, Tesla, Hyundai, Jaguar, Zelectric, Chrysler Pacifica Hybrid и Cadillac CT6.

Неоднозначные: MINI Countryman Plug-In Hybrid.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Разочаровывающие: Ford, VW/Audi и, конечно же, все производители, не представившие подключаемых моделей (Land Rover, GMC, Dodge, SRT, Jeep, Ram, Mazda, Lexus, Infiniti, Acura, Maserati, Alfa Romeo и Buick).

Под катом вы найдете галерею и некоторые краткие впечатления.

(В галерее отсутствуют: подключаемый гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive и любые другие модели, которые они могли показать (возможно, 918?), потому что стенд Porsche находился в отдельной зоне, которую я пропустил, а также полноростовая фотография подключаемого гибрида Prius Prime, потому что фотография, которую я сделал, к сожалению, оказалась не в фокусе)

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ:

Chevrolet Bolt EV, признанный «Автомобилем года» по версии Motor Trend, стал звездой шоу и центральным элементом их экспозиции, занимая переднее место на поворотной платформе рядом со своим «дядей» — Volt.

Стенд Tesla находился в отдельной боковой зоне, до которой было немного запутанно добираться. Это делало значительную толпу — настолько значительную, что было невозможно сделать четкую фотографию автомобилей без роя людей вокруг них — тем более впечатляющей. Они также были единственным производителем, который, похоже, привез большую команду реальных сотрудников Tesla, которые были весьма осведомлены об автомобиле и компании, в отличие от большинства других производителей, которые привезли временных сотрудников или полагались в основном на них.

Hyundai представил значительный выбор автомобилей на альтернативном топливе, все они были эффектно размещены на их стенде. Они, похоже, гордились тем, что их Tucson является первым серийным кроссовером на топливных элементах, и разместили его прямо в центре экспозиции, рядом с тремя силовыми установками Ioniq (электрической, PHEV и гибридной) и Sonata PHEV. У них также был модифицированный Ioniq Hybrid, который недавно установил рекорд скорости для гибридов, но этот рекорд, чуть более 157 миль в час, кажется низким, поскольку существуют гибриды, которые, безусловно, могут и достигали более высоких скоростей, просто, возможно, не на Бонневилле.

Jaguar I-PACE выглядел превосходно вживую. Я беру назад любой скептицизм, который у меня был по поводу того, что он «слишком похож на Tron». Они проделали фантастическую работу с этим автомобилем… если только цена не будет слишком высокой.

Chrysler разместил свой новый Pacifica Hybrid в центре, с поворотной витриной и большим видеоэкраном, а также отдельной «зоной для детей», чтобы продемонстрировать семейную ориентированность автомобиля. Похоже, они делают ставку на этот автомобиль, который кажется выгодным по сравнению с бензиновой версией.

Cadillac CT6 Plug-In Hybrid ощущался очень «кадиллакским», и, как мы уже освещали ранее, представляется исключительной ценностью по сравнению с эквивалентной бензиновой моделью.

BMW представил несколько подключаемых моделей: четыре подключаемых гибрида и один полностью электрический автомобиль, который также может быть гибридом, и BMW очень старается продавать его именно так (i3), что больше подключаемых моделей, чем у любого другого производителя.

Zelectric заслуживает особого упоминания. Это небольшая компания из Оушенсайда, Калифорния, которая занимается кастомизацией классических автомобилей, в основном VW, с установкой электрических силовых агрегатов. Они разбирали батареи Tesla и устанавливали их в различные классические автомобили, включая VW Beetle, Bus, Karmann Ghia, Thing и Porsche 911, сохраняя при этом большинство других оригинальных частей автомобилей. Они действительно увлечены электромобилями, и с ними было приятно общаться. Я вернусь к ним с еще одной статьей в будущем.

НЕ ТАК ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ:

Ford представил немного обновленный Focus EV в этом году, но, несмотря на самый большой стенд на автосалоне в Лос-Анджелесе, они разместили свои модели на альтернативном топливе в самом дальнем углу за стеной, без реальных указаний на их наличие. Мне пришлось спросить представителя, где они находятся, и он указал мне за стену, где я увидел Focus EV, а также модели Fusion и C-MAX Energi. Там не было представителей, а на дисплеях автомобилей была ограничена информация, поскольку автомобили еще не готовы к продаже. На одной из стен упоминалась программа Ford по автономным автомобилям, с ожиданием полной автономности в 2021 году. Это кажется интересным заголовком, но он был написан в самом неприметном месте всего стенда.

VW/Audi привезли по одной подключаемой модели каждый, ничего нового не показав. Учитывая, что они годами обманывали с выбросами и им грозят крупные штрафы и санкции, можно было бы подумать, что представление по крайней мере нескольких новых электрических концептов в Калифорнии было бы правильным шагом. Но вместо этого они просто привезли свои доработанные наполовину электрические модели среди моря бензиновых пожирателей, обманывающих с выбросами. e-Golf стоял на поворотной платформе, но этого недостаточно, чтобы произвести впечатление после лет лжи, VW. Приведите себя в порядок.

НЕОДНОЗНАЧНЫЕ:

MINI Countryman Plug-In Hybrid — долгожданное дополнение к линейке, особенно для этого автора, поскольку я был «пионером» MINI E еще в 2009 году. Он даже возрождает старый логотип подключаемого гибрида «E», реверанс оригинальному MINI E.

Но он не полностью электрический, имеет довольно маленький аккумулятор (7,6 кВт⋅ч и 24 мили по циклу NEDC, что переведется менее чем в 20 миль по циклу EPA), он огромен («самый большой MINI» на данный момент, что является противоречием), и, что самое бросающееся в глаза, в списке характеристик рядом с автомобилем первым пунктом идет: «Зарядка — опциональна».

Так что сейчас время для моей тирады. Учитывая лидерство BMW/MINI во всей отрасли в области электрификации с действительно отличным доработанным прототипом в 2009 году, крайне разочаровывает, что у них до сих пор нет полностью электрических моделей, и что их первая подключаемая модель является полумерой, и они говорят что-то столь нелепое, как «зарядка опциональна» в своих маркетинговых материалах. Цель покупки подключаемого автомобиля — сделать БЕНЗИН опциональным, а не зарядку. Зарядка — это хорошая часть, удобная часть, эффективная часть, более дешевая часть, более экологичная часть.

Тот, кто придумал эту маркетинговую фразу, все перепутал. «Бензин опционален» — гораздо лучшая формулировка. Именно это делает i3, и именно поэтому i3, не считая его спорного внешнего вида и более высокой цены по сравнению с большинством, вероятно, является самым разумно разработанным и продвигаемым PHEV на сегодняшний день — он понимает, что бензин должен быть вариантом, а не зарядка, и предоставляет водителям достаточный запас хода для большинства их потребностей без бензина, а затем крошечный бензиновый генератор для случаев, когда вам нужен дополнительный запас хода. Так что BMW явно «понимает» на каком-то уровне. И очень странно, что MINI не усвоил этот урок, учитывая, что они принадлежат той же материнской компании и имеют собственный опыт электрификации. Надеюсь, это будет исправлено, когда MINI выпустит свою запланированную полностью электрическую модель в 2019 году.