Ford Focus Electric 2017 получит новую батарею емкостью 33,5 кВт*ч и запас хода 185 км

Мы давно не говорили об электрических программах Ford. Это потому, что говорить особо не о чем. Компания отстала от конкурентов в сегменте электромобилей с запасом хода более 300 км, которые должны конкурировать с Tesla Model 3 или Chevrolet Bolt EV, представленными в следующем году, поскольку собственный выход компании в этот сегмент запланирован только на 2019 год.

В конце прошлого года Ford объявил об инвестициях в размере 4,5 миллиардов долларов в технологии электромобилей и о 13 новых электрических моделях, которые появятся в линейке к 2020 году, но реальных плодов этих инвестиций мы пока не увидели.

Впрочем, Ford не отстает и в сегменте среднебюджетных электромобилей с новой моделью 2017 Ford Focus Electric. Автомобиль в основном оставался незамеченным, но компания подтвердила наличие батареи емкостью 33,5 кВт*ч, обеспечивающей запас хода 185 км на одной зарядке по стандарту EPA.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Это должно сохранить конкурентоспособность автомобиля по сравнению с другими электромобилями, которые получили модернизацию батареи за последний год, такими как BMW i3, VW e-Golf и Nissan LEAF.

Я говорю, что он остался в основном незамеченным, поскольку Ford не особо распространялся об этом автомобиле, кроме как Кевин Лэйден, директор программ электрификации и инжиниринга Ford, который еще в апреле подтвердил, что версия Focus Electric 2017 года получит увеличенный запас хода до «более 160 км» — по сравнению с 76 милями у модели 2016 года.

Ford с тех пор не продвигал этот автомобиль, но на этой неделе они привезли модель на автосалон в Лос-Анджелесе — хотя она, по-видимому, была почти скрыта.

Читатель Electrek Кент Штейнбреннер был на выставке в прошлую субботу и искал Focus Electric. Он рассказал нам:

«Я наконец нашел его, вместе со всеми другими моделями Energi, спрятанными за перегородкой вдоль одной стены их экспозиции. Зачем бы они так прятали эти машины? Так или иначе, вот он, 2017 Focus Electric — выглядел как серийная модель — с ценником Monroney на дисплее, хотя и без цены и с примечанием «Этот автомобиль не для продажи».

Вот этот ценник:

Он показывает запас хода 185 миль по оценке EPA, несмотря на то, что агентство еще официально не опубликовало эти оценки.

Список технических характеристик также показывает новую батарею емкостью 33,5 кВт*ч — по сравнению с 23 кВт*ч у версии Focus Electric 2016 года.

Согласно той же спецификации, он оснащен тем же электродвигателем мощностью 107 кВт.

Добавленное к модели 2017 года преимущество — стандартная возможность быстрой зарядки постоянным током.

В прошлом месяце Ford выпустил B-roll версию 2017 года, и дизайн, похоже, не изменился:

Ford должен начать поставки автомобиля к концу года, и на своем веб-сайте он указывает ту же рекомендованную розничную цену в $29 120, что и версия 2016 года. При той же базовой цене и значительном увеличении запаса хода версия 2017 года может оказаться популярной.