После презентации Tesla Model S P85+, модифицированного для кольцевых гонок, в сентябре, Electric GT, чемпионат, полностью состоящий из автомобилей Tesla и полностью электрический, продвигает свой проект и добавляет профессиональных пилотов в свой состав в преддверии старта чемпионата в следующем году.
На этой неделе они выпустили впечатляющие кадры модифицированного Model S P85+, тестируемого на трассе.
Марк Джеммелл, основатель и генеральный директор Electric GT, очень серьезно относится к этому проекту. Во время презентации на TMC Connect ранее в этом году он заявил, что вложил в проект все свои деньги, и они получили полное одобрение FIA для участия в гонках на некоторых из лучших трасс мира.
Джеммеллу понравилась идея Formula E, но он был разочарован их кастомными электромобилями для гонок и подумал, что с небольшими модификациями он сможет их превзойти, используя автомобили Tesla. Он объединился с Агустином Пайя, испанским гонщиком, первым проехавшим ралли Дакар на электромобиле, и вместе они основали Electric GT.
Недавно Пайя выпустил несколько видео с гонками их Model S P85+:
Video only a #Tesla @EGTChampionship accelerates faster than a #tesla 😉 (part 1) #theageoflight pic.twitter.com/fhgMqT8XtA
— Agustin Payá (@agustipaya) November 12, 2016
Electric GT утверждает, что усилили подвеску, улучшили охлаждение тормозов и рулевое управление, а также снизили общий вес автомобиля на несколько сотен фунтов, установив каркас безопасности и подготовив его к требованиям FIA.
Конечно, им пришлось разобрать салон, что мы можем увидеть подробнее в другом видео, выпущенном на этой неделе:
Видео также демонстрирует несколько других улучшений, таких как новый аэродинамический комплект, шины Pirelli Performance и многое другое.
Вот полное видео:
И, наконец, вот видео презентации, упомянутой выше, от основателя и генерального директора Electric GT Марка Джеммелла на TMC Connect:
Интересно, что Джеммелл во время презентации утверждает, что обсуждал с инженерами Tesla проблему охлаждения Model S при высоких нагрузках на двигатель и аккумуляторную батарею. Не вдаваясь в подробности, он сказал, что они работают над решением.
Он также сказал, что они знают, в чем проблема, которая, судя по слайду, который он показывал, когда говорил об этом, заключается в статоре:
У меня есть решение: