NextEV запускает новый бренд «NIO» и свой первый электромобиль: суперкар мощностью 1 МВт с запасом хода 427 км и максимальной скоростью 313 км/ч

Сегодня стартап по производству электромобилей NextEV представил новый бренд «NIO» и свой первый электромобиль «NIO EP9» в галерее Saatchi в Лондоне. Компания утверждает, что «NIO EP9» — «самый быстрый электромобиль в мире», опубликовав рекорды круга, где автомобиль обогнал электрокары на трассах Нюрбургринг и Поль Рикар во Франции за последние несколько недель.

«NIO EP9» оснащен «четырьмя высокопроизводительными встроенными двигателями и четырьмя индивидуальными коробками передач», способными к векторизации крутящего момента. Силовая установка может выдавать мощность до 1 мегаватта и создавать прижимную силу 24 000 ньютонов на скорости 240 км/ч (150 миль/ч).

Автомобиль способен развивать максимальную скорость 313 км/ч (194 миль/ч), немного опередив Rimac Concept_One, который до сих пор считался эталоном среди электрических суперкаров по всем характеристикам.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Вне всяких сомнений, характеристики NIO EP9 серьезно подрывают позиции Rimac на вершине, а в некоторых случаях задают новый эталон для электрических суперкаров.

Что касается запаса хода, NextEV утверждает, что «NIO EP9» может проехать до 427 км (265 миль) на одной зарядке, а на полную зарядку аккумулятора потребуется всего 45 минут.

Дизайн аккумуляторного блока, или, вернее, блоков, особенно интересен. EP9 оснащен двумя аккумуляторными блоками, установленными по бокам платформы:

Автомобиль способен создавать боковое ускорение 3G, поэтому для управления таким уровнем производительности требуется хороший кокпит.

NextEV заявляет, что карбоновый кокпит и шасси были разработаны для соответствия физическим требованиям автомобиля с дополнительной прочностью конструкции и аэродинамической эффективностью:

Стартап также сообщает, что автомобиль будет оснащен «новейшей технологией автономного вождения».

«EP9 оснащен новаторской интегрированной электронной системой управления и компоновкой датчиков, которые могут соответствовать новейшим технологиям автономного вождения. Кроме того, он использует нашу интеллектуальную, удобную для пользователя концепцию взаимодействия, которая обеспечивает пользователям радость от цифрового взаимодействия и мгновенного обмена».

Ранее мы сообщали, что компания нанимала экспертов по автономному вождению из Tesla и Apple.

Компания не раскрыла информацию о ценах и доступности, но до презентации нам сообщили, что автомобиль будет стоить около 1 миллиона долларов и будет доступен в ограниченном производстве вскоре после презентации.

Но сегодняшнее объявление касалось также запуска нового бренда NIO, и EP9 — лишь первый автомобиль, выпущенный под этим брендом. NextEV стремится создать то, что она называет «автомобильной компанией будущего».

Основатель и председатель NextEV Уильям Ли сказал во время объявления:

«Сегодня мы выпустили наш электрический суперкар, который побил рекорд на Нордшляйфе. NIO EP9 был создан для преодоления пределов и является первой стадией производства автомобилей для NIO. Это демонстрация нашего видения, технических и производственных возможностей. Это лучший в своем классе продукт, демонстрирующий, на что способны электромобили. Мы верим, что когда опыт владения автомобилем превзойдет ожидания, электромобили станут естественным выбором для всех, что приведет к более устойчивому будущему. И тогда наша мечта о голубом небе сбудется».

Китайское название NIO — Weilai, что переводится как «Голубое небо приближается».

Пока мы ждем от NextEV более массовых моделей, по-прежнему интересно наблюдать за новым топовым электромобилем, бьющим рекорды.

12 октября 2016 года EP9 установил новый рекорд круга на Нюрбургринг Нордшляйфе, проехав 20,8 км «Зеленого ада» за 7 минут 05,12 секунды:

https://www.youtube.com/watch?v=fJD-Ip1meuE

Кроме того, 4 ноября автомобиль установил новый рекорд для электромобилей на трассе Поль Рикар во Франции, показав время 1м 52,78с, превзойдя предыдущий рекорд в 2м 40с.

Вот еще несколько фотографий EP9, опубликованных NextEV: