Мы знали, что это произойдет, и вот оно официально. Сегодня VW представил свой e-Golf 2017 года с немного обновленным дизайном и новым аккумулятором на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Новый аккумулятор емкостью 35,8 кВт⋅ч обеспечивает долгожданное увеличение запаса хода до 200 км на одном заряде — по сравнению с 133 км у предыдущей версии.
Это поставит новый e-Golf на один уровень или превзойдет последние версии Nissan LEAF и BMW i3, но немного отстанет от нового Renault ZOE 2017 года, оснащенного аккумулятором емкостью 41 кВт⋅ч, который является важным конкурентом для e-Golf в Европе.
Полем битвы должна стать Германия, где новый e-Golf впервые появится в продаже в декабре. Компания заявляет, что он также поступит в продажу в США, но в «отдельных штатах», то есть в штатах с мандатом на нулевой выброс (ZEV).
VW также обновил силовой агрегат в версии 2017 года:
«Электродвигатель также был модернизирован. Теперь он развивает мощность 134 л.с., что на 19 л.с. больше, чем у первой версии e-Golf. В то же время максимальный крутящий момент электродвигателя был увеличен со 199 фунт-фут до 214 фунт-фут. Новый e-Golf разгоняется с 0 до 60 миль/ч более чем на секунду быстрее своего предшественника — теперь всего за 9,6 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 93 миль/ч.»
Немецкий автопроизводитель сделал бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт стандартным для комплектаций SE и SEL Premium версии 2017 года, но быстрая зарядка постоянным током по-прежнему является опцией.
e-Golf 2017 года также получит больше дополнительных функций помощи водителю, таких как: Volkswagen Digital Cockpit, адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о лобовом столкновении и система автоматического экстренного торможения (Front Assist) с мониторингом пешеходов, система мониторинга слепых зон Plus, система удержания в полосе движения, система помощи при парковке и система помощи при переключении дальнего света.
В целом, это выглядит как достойное обновление по сравнению с моделью предыдущего года, и если цена останется примерно такой же (около 30 000 долларов), он по-прежнему найдет свой рынок. VW раскроет детали ценообразования ближе к началу продаж автомобиля.
Вот галерея рекламных снимков, опубликованных VW: