Поскольку «экономика совместного потребления» набирает популярность, стартап Turo пытается внедрить новую модель владения автомобилем, которая может снизить стоимость владения и позволить вам больше использовать свой автомобиль. В новом сообщении генеральный директор компании Андре Хаддад опубликовал некоторую статистику по владельцам Tesla Model S, использующим Turo.
Хаддад утверждает, что владельцы Tesla, использующие Turo, могут полностью оплачивать ежемесячные платежи за автомобиль, сдавая его в аренду примерно 7 дней в месяц.
В своем предложении (вы можете прочитать его полностью здесь) Хаддад описывает Turo как «рынок совместной аренды автомобилей от частных лиц», а модель владения с использованием приложения — как «гибридное владение»:
«Гибридная модель владения предлагает компромисс между двумя крайностями, устраняя текущие недостатки традиционного владения автомобилем и одновременно принимая новую школу совместного использования ресурсов, и именно так работает наша компания, рынок совместной аренды автомобилей от частных лиц, Turo».
Вот как он определяет различия между моделями владения:
Возвращаясь к Tesla, Хаддад утверждает, что вы можете фактически получить новую Tesla Model S 60 бесплатно, если будете сдавать ее в аренду 7 дней в месяц:
«Владелец Tesla, сдающий свой Model S 2016 года в аренду семь дней в месяц, например, зарабатывает в среднем 1021 доллар на Turo. При средней ежемесячной сумме кредита за Model S около 1020 долларов вы, по сути, получаете бесплатную Tesla, если сдаете ее в аренду одну неделю в месяц».
Средний показатель немного снижается, если включить все годы выпуска Model S, но это, вероятно, все равно будет значительная часть ежемесячных платежей:
Также стоит отметить, что Turo сопоставляет средние показатели всех автомобилей Tesla Model S с ежемесячными платежами за самую дешевую версию — Tesla Model S 60. Другие версии Model S доступны для аренды на сайте (вот объявления в Лос-Анджелесе) и, вероятно, учитываются в этом среднем показателе. Поэтому к этим данным стоит относиться с некоторой долей скепсиса.
Тем не менее, идея снижения стоимости владения Tesla интересна, особенно сейчас, когда все новые автомобили оснащены аппаратным обеспечением, способным к самостоятельному вождению. Я могу представить, что люди покупают Tesla без дорогостоящей опции, которая еще даже не доступна, и сдают ее в аренду, пока она не появится.
В этот момент вы можете выставить автомобиль на будущую «Tesla Network» и более удобно пользоваться своим автомобилем, поскольку вы можете автоматически отправлять его для перевозки пассажиров, когда вы им не пользуетесь.
Что вы думаете? Вы бы позволили кому-нибудь другому управлять вашей Tesla стоимостью более 60 000 долларов? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.
Если вы хотите установить солнечную батарею у себя дома или в бизнесе, вы можете узнать, имеет ли это смысл для вашей собственности, и можете ли вы сэкономить на счетах за электроэнергию, получив бесплатную оценку солнечных установок здесь.